Тест «Земля-кормилица» 1. В каком ряду правильно названы изображённые почвы? А) Подзолистая почва; серая лесная почва; тундровая почва. Б) Подзолистая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Лес – природное сообщество» Автор: Заздравных И. Н. учитель начальных классов МБОУ гимназия 5 г. Морозовск Ростовская область.
Advertisements

Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
«О, человек! Природа – мать ни рек и ни морей От глаз твоих не прячет, Ни рослых трав, ни синевы небес. Цени его доверие природы, Не подведи ее. И в темный.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Есть просто храм, Есть храм науки. А еще есть природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
Экологический праздник «В лесу немало есть чудес! Добро пожаловать к нам в лес!» Соловьева Елена Леонидовна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
20 сентября День работников леса. Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный, Средь пятен солнечных и строгой тишины Встречает грудь твоя, так радостно.
Физминутка Будут показаны картинки животных, мы вместе с вами постараемся копировать как они передвигаются, их повадки.
Тунгускова Л.И. Игра "Что? Где? Когда? Составитель: Ситникова В.Н. Учитель начальных классов МАОУ гимназия 18.
Валентина Николаевна прививает интерес учащихся к изучаемым предметам, стимулирует активность каждого ученика.
Черемных С.А. МБОУ СО школа п.Уральский Учитель начальных классов.
Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
Земля – наш дом Презентация учителя МКОУ 18 п.Белокаменный Ситниковой Натальи Владимировны.
Автор : учитель начальных классов Ковальчук Раиса Ивановна Исчезающие животные и растения Татищевского район.
Проект по уроку «Окружающий мир» « Красная книга » Зубанов Артем, Школа 102, 2 «В»
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
«Формирование экологической культуры воспитанников на занятиях объединений эколого-биологической направленности в малокомплектной сельской школе»
Лес – природное сообщество Окружающий мир Учитель Татаркина О.А. ОУ г.
Транксрипт:

Тест «Земля-кормилица» 1. В каком ряду правильно названы изображённые почвы? А) Подзолистая почва; серая лесная почва; тундровая почва. Б) Подзолистая почва; серая лесная почва; болотная почва. В) Подзолистая почва; серая лесная почва; чернозем.

2. Узнай по описанию. «Эта почва – самая плодородная. Она особенно богата перегноем, который придаёт ей очень темный или даже чёрный цвет.» А) Тундровая почва Б) Лесная серая почва В) Болотная почва Г) Чернозём 3. Найди неверное утверждение. А) Подзолистые почвы распространены в тайге и смешанных лесах. Б) Серые лесные почвы характерны для лиственных лесов. В) Чернозёмы характерны для зоны тундры.

4. Какая экологическая проблема выражена этими знаками? А) Загрязнение почвы. Б) Уничтожение почвы. В) Разрушение почвы, образование оврагов. 5. Один сантиметр почвы образуется в природе за: А) 2-3 месяца Б) лет В) лет

6. Какое мероприятие показано на фотографии? А) Вспашка Б) Сев В) Снегозадержание

Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный, Средь пятен солнечных и строгой тишины Встречает грудь твоя так радостно, так жадно Дыханье влажных трав и аромат сосны. Твоя нога скользит по россыпи иголок Или шумит травой, роняя капли рос, А сумрачный навес широколапых ёлок Сплёлся с листвой ольхи и молодых берёз. Привет тебе, приют свободы и покоя, Родной страны неприхотливый лес! Ты полон свежести, и все в тебе живое, И сколько у тебя загадок и чудес! (Р.Рождественский)

Сосновый лес

Лиственный лес

Смешанный лес

Дом со всех сторон открыт, Заходя в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. I древесный II кустарниковый III кустарничковый IV травянистый

Физминутка Будут показаны картинки животных, мы вместе с вами постараемся копировать как они передвигаются, их повадки, с помощью жестов и телодвижений.

Медведь

Лиса

Заяц

Ёж

Лемминг

Короед

Гадюка

Тема урока

Цепь питания

Составьте схему питания, характерной для вашего леса.

Грибы Белый гриб Подберёзовик Подосиновик Сыроежка Лисичка Опёнок осенний Рыжик Масленок

Проверь себя Белый гриб Подберёзовик Подосиновик Сыроежка ЛисичкаОпёнок осеннийРыжикМасленок

Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм. С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам Он свеж в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи туда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь.

Задумайся! Экологическое равновесие в окружающем нас мире – это очень важно, потому что в природе все взаимосвязано. Не могут жить сами по себе ни растения, ни животные, ни человек. Люди должны очень хорошо знать, как всё связано в природе, как одно зависит от другого. Тогда они смогут составлять достаточно точные экологические прогнозы и поступать так, чтобы не нарушать равновесия в природе.

Стр. 181, задание проверь себя, ответы на вопросы найдите в тексте параграфа. В рабочей тетради стр. 57, задание 6.