Схема управления 4 класс. Схема управления собой Саша и лужа. Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша лужу не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша не обошёл лужу Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления.
Advertisements

1 УЛНИЕ К2 О М Ь Ю Т Е Р КК ОЛ М3А ЬИ ЮА ТТ ЕУ РР А.
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, надо многое знать, надо много уметь…
Дети о мамах.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
«Сравнение: больше, меньше»
Электронная физминутка Вам пришло письмо Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Электронная физминутка Вам пришло письмо Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.
Преподаватель – Кораблёва У.И.. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ РЕЖИМ РАБОТЫ Непрерывная продолжительность.
Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
Уроки 11 Деление чисел. Деление – действие, обратное умножению 24 : 6 = 4 ? -8 : 4= : (-3) = 4.
Послушный ли я ? Классный час учитель начальных классов : Беляева Валентина Васильевна.
Управление как информационный процесс Информационные основы процессов управления.
- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 =
Какие бывают программы контроля за компьютером?
Управление компьютером. 4 класс. Кто кем управляет? Человек компьютером или компьютер человеком?
АРКАДИЙ БАБЧЕНКО «Шарик» … был добродушен… …говорили с ним,как с человеком… …у всех есть душа…
И НФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Глава 4.. У ПРАВЛЕНИЕ – ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. В основе управления лежат действия с информацией: сбор, хранение, анализ,
ЯЯ Пусть всегда буду. Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Пусть всегда будет солнце! Пусть.
Транксрипт:

Схема управления 4 класс

Схема управления собой Саша и лужа. Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша лужу не обошел Саша Управляющий сигнал Управляющий объект Объект управления Результат управления РТ. Упр. 1(а)

Схема управления собой Сережа приходит из школы голодный. Мама оставила на него обед и шоколадку. Решение (мысль): «Съем только шоколадку» Сережа перед выбором: съесть только шоколадку или весь обед? Сережа съел шоколадку Сережа Управляющий сигнал Управляющий объект Объект управления Результат управления РТ. Упр. 1(б)

Общая схема управления без обратной связи Управляю щая информа ция (сигнал) Управля ющий объект Результат управлен ия Управля емый объект РТ. Упр. 3(а)

Общая схема управления с обратной связью Управляю щая информа ция (сигнал) Объект управле ния Результат управлен ия Управля емый объект Анализ результата, сравнение с ожидаемым результатом и новое решение. РТ. Упр. 3(б)

Схема управления собой Саша и лужа. Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша лужу не обошел Саша Понял, что промоченные ноги - это опасно для здоровья, и решил лужи всегда обходить.

Схема управления собой Сережа приходит из школы голодный. Мама оставила на него обед и шоколадку. Решение (мысль): «Съем только шоколадку» Сережа перед выбором: съесть только шоколадку или весь обед? Сережа съел шоколадку Сережа ?