Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Advertisements

Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Приготовила: Вебер Карина 5 «В» класс. Квадрат - это Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется квадратом. Квадрат - это Прямоугольник, у.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
Приготовила Ученица 8-го класса Виктория Рогожина.
Подготовила ученица 9Б класса Витюк Арина. Руководитель Сачкова Е.В.
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЛУЧ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГУ «Мироновская с.ш.» Щербакова В.В.
Первые шаги в геометрии ( страница из газеты ) Семиклассник Вова и ГЕОМЕТРИЯ Жил на свете мальчик Вова Был не глупым и здоровым. А каким лицом красивым!
Геометрические сказки. Рано утром в выходной день пришла Чистюлька к Карандашу: -Привет! -Доброе утро, Чистюля, ты зачем так рано? - Знаешь, Карандаш,
Транксрипт:

Геометрические сказки

Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей вовремя навестила Точилка. Она заточила Карандаш, и он снова повеселел. Собрались наши герои вновь посетить страну Геометрию.

И тут им принесли телеграмму от Точки А, где было только одно слово: « Помогите!» Помогите!

Испугалась Чистюлька: -У них что-то случилось! Чем же мы можем помочь, ведь мы не спасатели? -Друзьям всегда нужно помогать,- сказал Карандаш,- я иду на помощь, а ты как хочешь.

Подожди, я с тобой, но сможем ли мы помочь? -Ты же знаешь, что Геометрия не простая страна, а математическая, следовательно, там будет не страшно, но трудно. Ты готова к выполнению трудных заданий и преодолению препятствий? Помогите!

-Я постараюсь, а ребята с нами пойдут? -Вы как, ребята, готовы? Вперед, на помощь друзьям! Помогите!

Прибыли друзья на место. Чистюлька осмотрелась: -Вот домик точки А, но ее не видно. Карандаш прислушался: -Зато ее слышно.

-Ты прав, кто-то плачет, и, кажется, это голос точки А. Друзья пошли дальше от дома.

Около домика точки А был лес. Углубились наши герои в чащу.

Плач стал сильнее. -Где ты, точка А? -Я тут в дупле, но я не выйду. -Почему? -Я боюсь. - Не бойся, мы пришли тебе помочь. - Вылезай и рассказывай, что случилось.

У нас большая беда: в нашей стране появился страшный Точкоед. -Это еще что за чудо-юдо? -Мы о таком и не слыхали. -И мы не слыхали до этого дня. Я его ужасно боюсь. -Чем же он так страшен?- поинтересовался Карандаш

-Он поедает все геометрические фигуры, а больше всего он любит точки. Тут раздался страшный голос: -Да, я люблю закусывать геометрически фигурами, они такие вкусные. Я и вас сейчас съем. А вы кто такие? На вид совсем невкусные

-Я -Карандаш. -А я -Чистюлька. А ты- Точкоед? -Так меня называют в этой стране

- Откуда ты взялся? -Я появляюсь тогда, когда кто-то начинает путать геометрические фигуры или забывает определения. -Кто же забыл геометрические определения в этой стране, ведь это невозможно?!

-Стало возможно. Слушайте эту историю. Жил в стране Геометрии угол. Что вы про него знаете? Точка А сказала: « У угла одна точка и две линии, то есть угол образуют два луча».

Не успела она это сказать, как Точкоед взмахнул своим копьем и …появились две линии. Точка А тут же протянула им руки и получился угол.

Чистюлька запрыгала от радости: -А ты, Точкоед, и правда не страшный. -Конечно, не страшный, а заботливый.И я не ем геометрические фигуры, а просто прячу их, когда нужно.

Карандаш спросил: -Теперь ты вернешь все фигуры на место? -Нет, потому что я еще не все рассказал. Угол был всегда один-одинешенек, потому что никто не хотел с ним дружить.

-Я буду с ним дружить,- заявила точка А. -Смотри, если ты не справишься с заданием, я рассержусь и не верну геометрические фигуры никогда.

Чистюлька испугалась: -Никогда-никогда? А как же ребята будут учить геометрию? -Не бойся, -сказала точка А,- я знаю все определения по геометрии.

Точкоед ответил: -Этого мало, надо, чтобы и ребята выучили эти определения. -Ребята, вы будете меня слушать и запоминать?- спросила точка А.

-А почему с этим углом никто не дружил? -С ним не дружили, потому что не могли его узнать. -Как это?

Утром он был таким, вечером таким, а в обед совсем другим.

-Ура!- закричала точка А, - я знаю, почему так происходило, а вы, ребята? Да, угол можно начертить по-разному, и он будет иметь другое название.

-Это прямой угол. Это острый угол, он меньше прямого. -Это тупой угол. Он больше прямого угла. -А еще есть развернутый угол.

-Молодцы! Я так рад, что встретил настоящих юных математиков, теперь мне нечего здесь делать- сказал Точкоед и стал разваливаться на глазах.

-Ой, смотрите,- закричала Резинка.- появляются геометрические фигуры. И все фигуры поклонились нашим друзьям и отправились по своим делам. Точка А сказала: -Как хорошо, когда есть друзья!