«Роль образовательных организаций в решении актуальных проблем воспитания несовершеннолетних» Сушенцова Галина Владимировна заместитель начальника ГОРУНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Advertisements

Модернизация воспитательного процесса в школе. Задачи воспитательного процесса 1.Повышение уровня мастерства классных руководителей; 2.Повышение эффективности.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Совещание классных руководителей образовательных учреждений Северного округа в рамках единого методического дня 29 августа 2013 г. Деятельность классного.
Мягченкова Людмила Филимоновна, и.о начальника Управления образования Администрации города Пскова Мягченкова Людмила Филимоновна, и.о начальника Управления.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Муниципальный фестиваль педагогического творчества городского методического объединения учителей начальных классов «От призвания к признанию» Тема: «Использование.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
Транксрипт:

«Роль образовательных организаций в решении актуальных проблем воспитания несовершеннолетних» Сушенцова Галина Владимировна заместитель начальника ГОРУНО г., город Дубна Московской области

Стратегии действий в интересах детей Национальная стратегия на годы Региональная стратегия Московской области на годы

Социализация ? Социализация человека –процесс превращения биологического индивида в социального субъекта, его интеграции в общество, в различные типы социальных групп и структур посредством активного усвоения ценностей, установок, социальных норм, образцов поведения, на основе которых формируются социально значимые качества личности. Воспитание Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

Направления реализации стратегий: семья образование здоровье равные возможности право дети- участники

Гражданская идентичность- осознание принадлежности к сообществу граждан государства и консолидация интересов, взглядов, отношений субъектов для достижения общих целей.

Logo - Духовно-нравственное воспитание - Историческое воспитание - Правовое воспитание - Патриотическое воспитание - Трудовое воспитание Гражданская идентичность - Экологическое воспитание - Развитие самоуправления

Logo Направления в планах ОУ Программы воспитания Внутри- школьный контроль Общешкольные мероприятия Творческие конкурсы (чел.) Патриотическое Духовно-нравственное Гражданско-правовое Художественно- эстетическое Физкультурно- оздоровительное, здоровье Профилактика асоциальных явлений Экологическое Трудовое (профориентация) Одаренные дети Ученическое самоуправление Рейтинг приоритетности выбора направлений воспитания в ОУ

Программы воспитания в ОУ

Количество рассмотренных обращений Уполномоченными в ОУ

Сфера деятельности органов ученического самоуправления Традиционные праздники, коллективные досуговые мероприятия Общешкольная газета Дежурство по школе ШефствоЗабота о старшихПланированиеРейтинг активности

Какие ценности для Вас являются наиболее важным? п/п Учащиеся 5-11 классов ПедагогиРодители 1.Здоровье 2.Знания и уменияСемья 3.СемьяОбразованиеДеньги 4.ДрузьяДеньгиОбразование 5.Любимая работаВнешностьСвобода 6.ДеньгиЛюбимая работа 7.СамостоятельностьОбщение

Logo Как твои одноклассники относятся к курению? 56 %

С каким настроением обычно ребенок идет в школу? Logo

Деятельность ОУ по формированию у обучающихся мотивации на здоровое питание Logo Количеств о ОУ Охват учащихся Получили УМК программы «Разговор о правильном питании» (1-6 классы) 1754% Участвуют в реализации программы «Разговор о правильном питании» (1-6 классы) 1136% Участвуют в городском конкурсе «Разговор о правильном питании» 9 ОУ 3,4,6, 7, 9, 10, 11, «Дубна», ЦДТ Охвачено горячим питанием в ОУ 1349,5% учащихся Приняты программы ОУ по совершенствованию организации питания в рамках городской программы на годы 6 6, 7, 8, 9, 11, «Дубна»

Дети из семей группы риска

К кому обычно обращаетесь за помощью в затруднительных ситуациях? Logo

Logo Проблемные показатели профилактики

Количественный состав обучающихся в УДОД ГОРУНО Logo

Возрастные характеристики обучающихся в УДОД ГОРУНО Logo

Количество реализуемых дополнительных образовательных программ по направленностям Logo

Победители конкурсов педагогического мастерства учебного года Сатирос Александра Вячеславовна, педагог дополнительного образования ЦДТ. Победитель муниципального этапа конкурса программно- методических материалов Степанова Елена Анатольевна, классный руководитель. Победитель муниципального этапа конкурса «Я – классный руководитель» Глаголева Ирина Викторовна педагог дополнительного образования Центр «Дружба». Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

II городской конкурс на лучшую методическую разработку мероприятия по здоровому образу жизни Company Logo Морозова Мария Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества г. Дубны Московской области» 1 место3 место Шишлянникова Светлана Семёновна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Возможность» г. Дубны Московской области 2 место Соловьёва Татьяна Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе, Гимназии 3; Новикова Ольга Борисовна, заведующая отделением, МУЗ «Дубненская стоматологическая поликлиника»; Еремина Наталья Анатольевна гигиенист- стоматологический, «Дубненская стоматологическая поликлиника»

Мечтайте! Верьте! Творите!