Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район.
Advertisements

2. Лабораторная посуда Простые эксперименты обычно проводят в пробирке.
Творческая работа учащихся по биологии (8 класс) по теме: Определение запыленности воздуха
МОУ СОШ с.Старый Искитим» Выполнила: Адаева Настя, ученица 8 кл Проверила: учитель физики Кочанова Галина Петровна 2006г.
Формулы графиков Отработка навыков чтения графиков линейных функций МОУ СОШ 1 г. Саяногорск Лонская Т.А.
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
Работу выполнила ученица 8б класса Сазонова Елена МОУ СОШ 25 п.Новоульяновского Георгиевский район Ставропольский край.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс Манькова Ирина Геннадьевна учитель математики МАОУ Тунгусовской СОШ Молчановский район.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
Линейная функция задана формулой у = 2х - 6 Найти значение х, Найти значение х, при котором значение у = 0 при котором значение у = 0.
Урок 5. Прямая пропорциональность Цели: упражняться в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учиться находить с помощью графика.
Билет 12 вопрос 3 Измерение средней плотности неоднородного тела 1.Асюлев Михаил 2.Морозов Игорь 3.Нехлебов Александр Подготовили:
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не приба- вил к своему образованию» Ян Амос Коменский ( )
Присмакин Никита Ткач Кирилл Осепчук Дмитрий Билет 14 вопрос 3 Изучение зависимости температуры воды от времени при ее охлаждении. Подготовили:
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
У РОК 4. П РЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ Цели: проверить степень усвоения изученного материала в ходе самостоятельной работы; ввести понятия прямой пропорциональности.
Выполнила Бучнева Марина ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Примеры линейных функций График функции у = 3х – 4 проходит через точки (0; -4) (5; 11) (-1; 7)
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район

Для выполнения исследований были взяты вещества: цемент и вода. Оборудование: весы с разновесами, цилиндр, мерная колба, фарфоровые чашка и пестик. Ход работы: Было проведено три эксперимента. 1. Для I пробы было взято: 30г цемента, 30мл воды. Результат исследований показал время схватывания – 9 часов 2. Для II пробы было взято: 45г цемента, 30мл воды. Результат исследований показал время схватывания – 6 часов 3. Для III пробы было взято: 60г цемента, 30мл воды. Результат исследований показал время схватывания – 2,5 часа

ГРАФИК

Вывод : Данная зависимость является линейной и соответствует формуле линейной функции y =- 0.2x+3, только на промежутке от 0 до 60.

Конференция учащихся

Выступление на конференции