Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила: Зарочинцева Ольга Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Искитим
Основополагающий вопрос Что такое предлог? Для чего служит в речи ? Как пишется предлог с другими словами? Вопросы учебной части Научить распознавать предлог в ряде слов русского языка Научить распознавать предлог в ряде слов русского языка Закрепить раздельное написание предлога с другими словами Закрепить раздельное написание предлога с другими словами Учебное занятие Урок русского языка Участники проекта Учащиеся 1 класса
Урок в 1 классе по теме «Предлог» по программе « Классическая начальная школа»
Цель урока 1. Познакомить учащихся с понятием предлог и его роли в предложении. 2. Закрепить знания учащихся о раздельном написании предлога с другими словами. 3. Развивать речь, мышление, внимание, память учащихся. 4. Воспитывать любовь к русскому языку.
Я тетрадь свою открою И наклонно положу, Я друзья от вас не скрою, Ручку я вот так держу, Сяду прямо не согнусь, За работу я возьмусь.
Чудесный выдался денёк, А я учу уроки… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги: «Что значит – «по»? Что значит – «за» ? И «за», и «по» - предлоги…» А хорошо бы – ЗА порог И – мчатся ПО дороге! Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? ( А. Шибаев )
ПРЕДЛОГ – это слово и с другими словами оно пишется всегда раздельно.
Я утра лесу гуляю росы я весь промок. росы я весь промок. Но зато теперь я знаю берёзку и мох, берёзку и мох, малину, ежевику, малину, ежевику, ежа и ежиху, ежа и ежиху, которой ежат которой ежат Все иголочки дрожат. с в от про оту
тест Исправь ошибки. Колобок сел лисе в нос Сел Емеля под печку и поехал Стала мышка-норушка жить на теремке Сел медведь в теремок и раздавил его Сколько здесь ошибок? 3 4 5