Руководитель УПР Максименко Е.Г.
- это самостоятельная учебно- исследовательская работа, выполненная студентами, оформленная с соблюдением необходимых требований.
1. Должна иметь актуальность и практическую значимость 2. Согласована с заказчиками кадров
Опытно-практический Опытно-экспериментальный Теоретический Проектный
в печатном виде > = 20 страниц и
1. Введение 2. Теоретическая часть (1 глава) 3. Практическая часть (2 глава) 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложения
1. Введение 2. Теоретическая часть 3. Заключение 4. Список литературы
1. Пояснительная записка 2. Практическая часть 3. Список литературы 4. Приложения
Текст в печатном виде Бумага : А4, белого цвета Формат шрифта: Times New Roman, 14 пт Межстрочный интервал: полуторный Поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 2,5 см
Должна включать титульный лист и приложения Нумерация в нижнем правом углу На титульном листе и листе содержания номера страниц не указываются
Формат шрифта: Times New Roman, 14 пт Тема курсовой работы – 20 пт Межстрочный интервал: полуторный
не менее 15 источников (не менее 10 в курсовой работе проектного характера) Учебная литер-ра, словари, периодические издания, интернет источники Оформлены в соответствии с ГОСТ
Таблицы, рисунки, схемы, графики должны быть пронумерованы Иллюстрации, фотографии и таблицы, выполненные на листах меньше формата А4, необходимо наклеить на лист А4
1. Апрель-май Утверждение тем КР на ПЦК
Руководство и разработка индивид. плана подготовки и выполнения КР Консультирование по вопросам содержания Оказание помощи в подборе необходимой литературы Контроль за выполнением КР Подготовка письменного отзыва на КР Присутствие на защите КР
Пример описания книги одного автора Дулина, Н. В. Город в трансформирующемся обществе : методология и практика исследования : монография / Н. В. Дулина ; под ред. З. Т. Голенковой ; ВолгГТУ. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, – 387 с. Пример описания книги двух авторов Камаев, В. А. Технологии программирования : учебник / В. А. Камаев, В. В Костерин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, – 454 с. Пример описания книги трёх авторов Носенков, А. А. Совместимость технических систем : учеб. пособие / А. А. Носенков, В. И. Медведев, А. М. Муллин ; Юж.- Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Урал, – 59 с.
Примеры описания сборников Синергетика дислокаций : сб. науч. ст. / сост. Е. И. Гуторов. – М. : Наука, – 109 с. : ил. Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике : межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ ; под ред. Г. С. Мерзликиной. – Волгоград : РПК «Политехник», – Вып. 10. – 145 с.
Металлы и сплавы [Электронный ресурс] : электронная книга : электронная версия 2.1 / под ред. Ю. П. Солнцева. – М. : НПО "Профессионал" : НПО "Мир и Семья", – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 200 Мб. – Версия сетевая. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс] : соврем. универсал. рос. энцикл. / ООО "Кирилл и Мефодий". – Электрон. дан. и прогр. – М. : Нью Медиа Дженерейшн : ООО "Кирилл и Мефодий", – 10 электрон. опт. дисков (CD-ROM). – (Знания обо всем). Основное заглавие [Электронный ресурс] / Сведения об ответственности. Сведения об издании. Место издания (изготовления) : Имя издателя (изготовителя), дата. Специфическое обозначение материала и объем. Системные требования.
Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон. дан. (6 файлов, 511 тыс. записей). – М., [2009]. – Режим доступа : Лосев, С. Корпоративные системы ЭЦП : между производством и технологией [Электронный ресурс] / С. Лосев. – – Режим доступа :
На все виды работ руководителю для каждого обучающегося предусмотрено по 6 академ. Часов сверх сетки часов учебного плана
Выполнение обучающимся КР Проверка руководителем КР Написание отзыва руководителем КР Передача в ПЦК
Рецензент определяется руководителем КР не позднее, чем за неделю до ее защиты Рецензия выполняется в печатном виде Объем рецензии не менее 1 страницы
Заключение о соответствие содержания КР заявленной теме Оценку качества выполнения каждого раздела Оценку теоретической и практической значимости Оценку степени разработки поставленных задач