ФЕСТИВАЛЬ КАК ТВОРЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ (XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ УЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ) FESTIVAL AS A CREATIVE INDUSTRY (XV INTERNATIONAL STREET THEATRES FESTIVAL)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
EDINBURGH PLACES OF INTEREST ЭДИНБУРГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Birgitt Dethier Stuttgart (BRD) EFRP research workshop presentation Moscow 31 October – 1 November, 2008 Биргитт Детье Штутгарт (ФРГ) Европейский проект.
TRAINING MODULES 2013 ТРЕНИНГИ 2013 Ирина Кизилова координатор рабочего пакета 3 по разработке турпакетов и организации тренингов проекта VIA HANSEATICA.
Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга.
Environmental Information, Education and Public Awareness Экологическая информация, образование и информированность общественности Armenia, Azerbaijan,
Национальная премия и фестиваль театрального искусства для детей "АРЛЕКИН": концепция и практический опыт МАРИНА КОРНАКОВА, Директор-распорядитель Национальной.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИКИ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ Архангельск 10 – 12 сентября 2013 г. Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в работе II Международной.
Russian as an international language Russian may be an international language. It is important for teenagers from other countries to learn Russian. The.
City: Liverpool Year established: 1881 Number of students: 23,000 Title: State.
Еврорегион «Неман» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» The project Leveraging Regional Development within Euroregions is supported.
CARAVANEN 08 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АССИТЕЖ Микаэль РАМЛЕЗЕ Микаэль РАМЛЕЗЕ Европейский проект исследования фестивалей Москва, 31 октября-1 ноября, 2008.
English- an universal language on our planet Презентацию подготовила Байкова Алёна 8 «в» класс.
Lower Danube Centre of Civic Initiatives Izmail, Odessa region, Ukraine СЮДА ЭМБЛЕМУ.
Microsoft TechDays Евгений Марченков Эксперт по технологиям разработки ПО Microsoft.
Eight of the best museum shops in the world Forget the novelty pencils, these museums are stepping up the gift shop experience with exclusive ranges and.
The capital of the United Kingdom Зиновьев Алексей Михайлович Преподаватель иностранного языка МБОУ «Сюкеевская СОШ»
TRAINING MODULES 2013 Irina Kizilova Institute for cultural Programs St.Petersburg.
Cannes Predictions 09 Каннские прогнозы09. Brief To introduce Cannes Predictions to broad audience, not just advertising crowd. To turn the event into.
Транксрипт:

ФЕСТИВАЛЬ КАК ТВОРЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ (XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ УЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ) FESTIVAL AS A CREATIVE INDUSTRY (XV INTERNATIONAL STREET THEATRES FESTIVAL)

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ADMINISTRATION Международный фестиваль уличных театров может стать своеобразной ареной для создания новых культурных связей между городами – побратимами. International Street Theatres Festival may become a peculiar scene for the creation of the new cultural relationship with the twin-cities of Arkhangelsk.

БРЕНДИНГ BRENDING Учитывая потенциал Фестиваля уличных театров возможно создание бренда г. Архангельска как культурной столицы Поморского края. Possibility to create a brand of Arkhangelsk as a cultural capital of our region on the basis of International Street Theatres Festival

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ INFORMATION TECHNOLOGIES Выход Международного фестиваля уличных театров на новый информационный уровень New information level of the International Street Theatres Festival

ТВОРЧЕСКИЕ ИНДУСТРИИ CREATIVE INDUSTRIES Расширение творческого потенциала города в рамках Международного фестиваля уличных театров Enlargement of the creative potential of the city within the International Street Theatres Festival

ПАРТНЕРЫ PARTNERS Органы власти Архангельска и Архангельской области; Посольства стран участников фестиваля в РФ; СМИ; Фестиваль «Белые ночи»; ПГУ им. М. В. Ломоносова, АГТУ; Дом офицеров; Рекламные агентства Local authorities of Arkhangelsk and Arkhangelsk region; Embassies of the countries- participants of the Festival; Mass media; Festival The White nights; Pomorski University and Arkhangelsk Technical University; Theatre Officers House Advertising agencies