Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург Демонстрационная презентация - основные возможности системы - способы соединения с сервером - технические требования для установки
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург Основные возможности системы Автоматический расчет индивидуальных ценовых условий Просмотр новых и ожидаемых поступлений Отображение типов предложений, уценок и их причины Фильтрация прайс листа по производителю и другим признакам Просмотр подробной информации о товаре и акциях производителей Ведение архива заказов с автоматической чисткой Просмотр информационных сообщений от поставщика Поучение электронных накладных, подтверждений и отказов Экспорт заказов и электронных накладных в MS Excel Работа с точками доставки Возможность работы на нескольких рабочих местах и в групповом режиме Сохранение режима работы программы и настроек пользователя Автоматическое восстановление заказа при сбое компьютера Работа по модему и через Inernet Гибкие пользовательские настройки Автоматическое обновление программы с сервера Встроенная справочная система 1
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 2 Установка системы Простая установка – залог успешного распространения Установка программы предельно проста: она производится с помощью программы- установщика и может быть выполнена любым пользователем
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 3 Архив заказов При запуске программы сразу отображается архив заказов. Заказы могут формироваться как для немедленной отправки, так и для последующего изменения При запуске программы сразу отображается архив заказов. Заказы могут формироваться как для немедленной отправки, так и для последующего изменения
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 4 Быстрый просмотр и печать заказа В системе предусмотрена возможность быстрого просмотра и печати заказа
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 5 Чистка архива заказов Для облегчения чистки архива предусмотрена возможность как ручной, так и автоматической чистки архива заказов по разным критериям
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 6 Работа с заказом: ЖВЛС, ПККН, акции Для удобства работы по каждому товару в виде иконок отображается признак принадлежности к ЖВЛС и ПККН (сильнодействующие) Товары, участвующие в акциях так же помечаются специальной иконкой, двойной щелчок на которой выводит на экран подробную информацию о ней
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 7 Работа с заказом: спец. предложения, уценки и пр. Нестандартные предложения (новые поступления, спец. предложения, уценка и ее причина выделяются отдельными цветами) Все функции программы доступны как через кнопки на панели кнопок, так и через меню (главное и контекстное) и горячие клавиши
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 8 Работа с заказом: фильтры по разным критериям Для удобства работы с прайс листом в системе предусмотрена фильтрация позиций по самым разным критериям, включая фильтр по конкретному производителю
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 9 Работа с заказом: ожидаемые поступления В системе предусмотрен просмотр ожидаемых поступлений; при этом так же работает фильтрация В режиме ожидаемых поступлений вместо заказываемого количества отображается ожидаемая дата поступления товара на склад
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 10 Работа с заказом: информация о товаре В систему встроена база данных по основным свойствам товара; подробная информация о товаре доступна простым двойным щелчком
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 11 Работа с заказом: цены по формам оплаты Для удобства пользователя предусмотрено окно с возможностью просмотра цен на товар при разных формах оплаты
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 12 Работа с заказом: информация об акциях Для товаров, участвующих в акциях (при двойном щелчке на иконке акции) отображается подробная информация об ее условиях
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 13 Работа с заказом: варианты сохранения заказа Предусмотрены разные варианты сохранения заказа для разных ситуаций
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 14 Работа с сообщениями и подтверждениями Для обеспечения документооборота между поставщиком и клиентом в системе предусмотрен раздел работы с сообщениями и подтверждениями. Сюда поступают информационные сообщения, подтверждения и отказы, а так же электронные накладные. Из этого же раздела возможна отправка сообщения поставщику. Для обеспечения документооборота между поставщиком и клиентом в системе предусмотрен раздел работы с сообщениями и подтверждениями. Сюда поступают информационные сообщения, подтверждения и отказы, а так же электронные накладные. Из этого же раздела возможна отправка сообщения поставщику.
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 15 Работа с сообщениями и подтверждениями: управление подпиской Управление приемом подтверждений, отказов и накладных производится в виде подписки и может быть выполнено клиентом без обращения к своему торговому представителю. Состояние подписки можно изменить в любое время.
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 16 Работа с сообщениями и подтверждениями: применение фильтров При отображении сообщений так же возможно применение фильтров по разным типам сообщений. По аналогии с популярными почтовыми программами система дифференцирует прочитанные и непрочитанные сообщения.
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 17 Работа с сообщениями и подтверждениями: чистка архива По аналогии с архивом заказов в архиве сообщений так же предусмотрена удобная система чистки (как ручной, так и автоматической)
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 18 Работа с сообщениями и подтверждениями: пример отказа Так выглядит окно с просмотром сообщения, содержащего типовой отказ
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 19 Работа с сообщениями и подтверждениями: электронные накладные Электронные накладные отображаются в табличном виде и предусматривают возможность экспорта в MS Excel. Для регулярного экспорта возможна автоматическая пакетная обработка всех непрочитанных накладных. Электронные накладные отображаются в табличном виде и предусматривают возможность экспорта в MS Excel. Для регулярного экспорта возможна автоматическая пакетная обработка всех непрочитанных накладных.
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 20 Работа с сообщениями и подтверждениями: исходящие сообщения В случае, если возникает необходимость в отправке сообщения поставщику, клиент может воспользоваться возможностью адресной отправки сообщения (в отдел продаж, маркетинга, администрации или службе поддержки)
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 21 Сеанс обмена данными Управление сеансом связи предельно упрощено; в любой момент времени пользователь понимает, на каком этапе он находится Управление сеансом связи предельно упрощено; в любой момент времени пользователь понимает, на каком этапе он находится Для быстрой отправки заказа предусмотрен режим сеанса связи без получения прайс листа
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 22 Работа с точками доставки При необходимости осуществления централизованной закупки с доставкой в разные адреса в системе предусмотрена возможность работы с точками доставки
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 23 Дополнительные возможности: калькулятор В качестве дополнительной возможности в систему встроен калькулятор, с возможностью быстрой вставки цены на выделенный товар (с НДС и без) а так же ставки НДС и цены с наценкой клиента
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 24 Дополнительные возможности: контроль отправки Во всех режимах работы в нижней части экрана отображается количество неотправленных заказов и исходящих сообщений а так же количество непрочитанных входящих сообщений Встроенный менеджер отправки позволяет просматривать все задачи на отправку, а так же отправлять на сервер любой файл с ПК клиента
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 25 Дополнительные возможности: авто-чистка архивов Система автоматической чистки архива заказов и сообщений позволяет избежать переполнения базы данных излишними документами и экономить место на диске
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 26 Дополнительные возможности: защита от сбоев Встроенный модуль защиты от некорректного завершения работы (зависание, непредвиденное отключение питания и пр.) позволяет не потерять созданный заказ
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 27 Дополнительные возможности: гибкие настройки Большое количество гибких настроек позволяет установить программу на любой ПК и удовлетворить практические любые запросы пользователя Все основные элементы системы могут быть настроены на вкус пользователя (цвета, шрифты, кнопки); система запоминает размеры и положения окон, выбранные пользователем
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 28 Техническая поддержка: встроенная справочная система Встроенная справочная система позволяет пользователю оперативно получить подсказку по любому разделу программы
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 29 Техническая поддержка: отправка конфигурации Контактная информация о региональной службе поддержке доступна из главного меню системы Для облегчения процесса технической поддержки из программы можно выслать полную конфигурации системы, текущие настройки программы и журнал сбоев, который система ведет при работе
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 30 Способы соединения с сервером ВАРИАНТ 1: Связь по модему напрямую Сервер Клиент Клиент дозванивается до сервера с помощью модема Необходимо наличие модема и телефонной линии с выходом в город (можно через офисную АТС)
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 31 Способы соединения с сервером ВАРИАНТ 2: Связь через Internet Сервер Клиент Клиент связывается с сервером через Internet, используя свою локальную сеть Необходимо наличие выхода в Internet на ПК клиента; возможен выход через PROXY сервер Internet
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 32 Способы соединения с сервером ВАРИАНТ 3: Связь через Internet с дозвоном Сервер Клиент Клиент входит в Internet с помощью модема, после чего через Internet связывается с сервером. Необходимо наличие модема, телефонной линии с выходом в город и входа в Internet (у любого провайдера). Применяется при плохой телефонной связи напрямую с сервером. Internet
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 33 Групповой режим работы Сервер Основной ПК В групповом режиме работы один из ПК, являющийся основным, связывается с сервером (любым из способов), а остальные связываются с ним через локальную сеть. Это дает возможность работать с системой нескольким сотрудникам одновременно. Все функции программы, включая отправку заказа, возможны с любого рабочего места; количество рабочих мест не ограничено. Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3
Система электронных заказов версии 7.х , Санкт-Петербург 34 Технические требования к ПК Персональный IBM совместимый компьютер класса Pentium От 32 Мб ОЗУ Любой Hayes-совместимый модем или подключение к Internet Принтер (если нужна печать заказов) 5 Мб свободного места на жестком диске Дисплей с разрешением 640х480 или выше Операционная система Microsoft Windows 95/98/NT/2000/XP МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Персональный компьютер класса Pentium II (Celeron) 64 Мб ОЗУ Модем USR (3Com) Принтер (если нужна печать заказов) 10 Мб свободного места на жестком диске Дисплей с разрешением 1024х768 Операционная система Microsoft Windows 98, 2000 или XP