1 Концепция комплексной реконструкции Обводного канала 1 Автор идеи: Ларионов А.С. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Advertisements

Обводный канал, как транспортная магистраль: вчера, сегодня, завтра. Опыт проектного дизайн прогноза. Лурье А.Н. Санкт-Петербург 2012г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ Г. МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Г.Челябинск, ул.Труда, 78. БИЗНЕС ЦЕНТР А КЛАССА Компания ООО «Инвестпроект» является застройщиком Делового центра «NEWTON» класса А, расположенного в.
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О привлечении внебюджетных инвестиций в градостроительное развитие Москвы» Доклад заместителя.
Участники проекта 1.Застройщик ООО «Зубово» 2.Заказчик-застройщик ОАО «Уральский лизинговый центр» 3.Ген. подрядчик ООО «СУ 1» 4.Проектировщики: ООО «ПромГражданПроект»
Проект планировки территории, ограниченной пр. проездом 3908, ул. Розанова, 1-ой Магистральной ул., 5-я Магистральной ул., район Хорошевский (САО) Комитет.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СНиП * СЕЛИТЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
Ре-девелопмент промышленной территории. Проект общественно - деловой и жилой застройки (Санкт-Петербург, Сестрорецк)
Презентация офисных помещений административно-жилого комплекса класса комфорт Плюс «Современник»
Общественно-деловой район «Охта центр» Описание проекта В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется реализация первого в городе общественно-делового.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Жилой комплекс «Надежда». Расположение объекта на карте города Самара Адрес: г. Самара, Октябрьский район, ул. Пятая просека, д. 99А. Жилой квартал «Надежда»
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Застройщик – ООО «ИК «Оренбургстрой». Земельный участок площадью 22,19 га, с кадастровым номером 56:44: :559, расположенный по адресу Оренбургская.
Г. Санкт - Петербург, ул. Воронежская д.5 Бизнес центр «Призма центр» офис 323 Тел.:+7(812) Факс:+7(812) Презентация.
ПЛАНИРОВКА НАБЕРЕЖНОЙ ОТ ЯГОРБСКОГО МОСТА ДО ОКТЯБРЬСКОГО МОСТА Управление архитектуры и градостроительства мэрии г. Череповца.
МЕХАНИЗМЫ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОЕКТАХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ Санкт-Петербург 2008 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО.
Транксрипт:

1 Концепция комплексной реконструкции Обводного канала 1 Автор идеи: Ларионов А.С. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС , Санкт-Петербург, ул. Салова, 56, а/я 139 тел. (812) , факс (812)

2 Цели проекта: Решение проблем с перехватывающим парковками для автомобилей с помощью более эффективного использования земель транспортной инфраструктуры и повышение общего уровня благоустройства городской среды. Комплексная реконструкция транспортных развязок на набережной Обводного канала с устройством парковочных мест, тоннелей для непрерывного движения и зон озеленения. Создание прогулочных зон с зеленными насаждениями вдоль канала со спуском к воде, не отделенных транспортными магистралями от жилых кварталов. Создание уникального комплекса сооружений над Обводным каналом, включающего пешеходные мосты с торговыми площадями в сочетании с арендными площадями для сферы обслуживания, кафе, ресторанами и пр. Использование частных инвестиций для решения транспортных проблем города, развития его социальной инфраструктуры и повышения уровня благоустройства. Окупаемость затрат на создание объекта и его эксплуатацию за счет коммерческого использования. 2

3 Обводный канал - транзитная магистраль по границе исторического центра. 3 Обводный канал исторически разделял промышленные зоны от жилой застройки в центре город. В связи с увеличением транспортного потока Обводный канал стал одной из главных магистралей города. Все больше начинают препятствовать непрерывному движению машин перекрестки на одном уровне с Московским пр. и Лиговским пр. Плотный поток транспорта осложнил ситуацию на пешеходных переходах. Благодаря развитию метрополитена и появлению новой станции «Обводный канал» данное место становятся наиболее удобным для размещения перехватывающих парковок. Наличие неиспользуемых заводских площадок вдоль канала – это большой ресурс для развития территорий и перепрофилирования земель под другие функции. Однако, без правильного подхода, уже сейчас, наблюдается перекос, когда удобство движения транспорта реализуется за счет ухудшения городской среды

4 Схема развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга из Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2025 года. 4 В соответствии с основными решениями Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2025 года, по набережным Обводного канала должна быть устроена магистраль непрерывного движения. Для реализации этих решений потребуется строительство дополнительных развязок (в местах пересечения канала с основными радиальными потоками автотранспорта) и очередное расширение автомобильных проездов на набережных.

5 Основные идеи концепции Данная концепция ставит основной задачей создание узловых сооружений вдоль Обводного канала, которые сформируют современную городскую среду, где транзитные транспортные потоки будут естественным образом соединены с парковочными площадями, рекреационными зонами озеленения и площадями сферы обслуживания. 5 примечания: Протяженность Обводного канала, от Невы до Екатирингофки, – более 8000 метров, ширина – около 42 метров. Использовать обмельчавшую и заросшую часть канала, перенеся на основных участках транзитное движение транспорта в тоннели, Создать сверху прогулочные зоны от жилых кварталов к набережной. В узловых местах пересадки на личный автотранспорт предусмотреть строительство ТРК, чтобы максимально использовать перехватывающие парковки. Создание широких мостов с 2-3 уровнями, где нижний уровень будет использоваться как парковочные площади, верхний - торговый пешеходный променад. Использование концепции зимних садов (оранжерей) сделает такие мосты украшением городских панорам.

6 Схема переноса транзитных автотранспортных потоков с набережных Обводного канала 6

7 Схема организации развязки движения автотранспорта на 1 и 2 уровнях тоннеля.

8 Вариант организации транспортной развязки.

9 Размещение рекреационной зоны на одном берегу канала и комплекса зданий на противоположном. 9

10 Рекреационные зеленые зоны и ТРК над тоннелями и парковочными площадями.

11 Создание рекреационной полосы вдоль Обводного канала. 11

12 Вариант устройства отдельной секции. При разработке общей концепции реконструкции Обводного канала намечаются места, где транзитный поток машин будет убран в тоннели, а сверху, рядом с жилыми кварталами, будет устроена зеленая зона Ближе к станциям метро, общественным зданиям в районе транспортного тоннеля создаются сооружения, где нижние ярусы – перехватывающие парковки, а верхние – коммерческие площади сферы обслуживания. До запуска транзитного потока машин площади тоннеля используются под парковку.

13 Использование тоннельной части в качестве подземной парковки до пуска транзитного движения транспорта. 13

14 Ориентировочные расчетные параметры комплекса. Ориентировочные площади одной 100-метровой секции (тыс. кв. м.) При локальной реализации При объединении секций в транспортную магистраль Парковочная зона Пандусы и внутренние проезды Технические помещения1 000 Общая площадь помещений встраиваемого в створе канала 100-метрового блока Площадь открытой воды канала (в пределах секции)1 500 Площадь озеленения в створе канала500 Площадь озеленения на высвобождаемых от сквозных проездов набережных канала Общая площадь рекреационной зеленой зоны Возможные площади застройки надземной коммерческой части комплекса Коммерческие площади при 4-х этажной застройке5 907 Коммерческие площади при 6-ти этажной застройке8 000

15 Основные технико-экономические показатели

16 Основные технико-экономические показатели

17 Основные технико-экономические показатели

18 Основные технико-экономические показатели

19 Основные технико-экономические показатели

20 Планируемые результаты реализации проекта. Создание зеленой рекреационных зон вдоль Обводного канала. Озеленение территории, освобожденной за счет переноса автотрасс в тоннели. Улучшение экологической ситуации в районе жилых кварталов вдоль Обводного канала. Перехватывающие автостоянки, удобные транспортные развязки и скоростные обводные магистрали по границе исторического центра города. Улучшение ситуации с транзитным движением транспорта за счет создания развязок и пешеходных зон над транспортным потоком. Современные арендные площади с развитой транспортной и инженерной инфраструктурой, которые за счет объединения с зелеными зонами более привлекательны для посетителей, чем ТРК локализованные в историческом центре. Транспортная доступность, возможность парковки личного автотранспорта, совмещенность с благоустроенными пешеходными зонами, ведущими в исторический центр, удобная пересадка на общественный транспорт – это неоспоримое конкурентное преимущество для арендных площадей. Реализация концепции улучшит как транспортную, так и экологическую ситуацию в городе. Концепция интегрированных с инфраструктурой коммерческих площадей создает основу для привлечения частных инвесторов. 20

21 Свидетельство П-75 Некоммерческое партнерство «Гильдия архитекторов и инженеров Петербурга» Институт « Ленгипроречтранс, организован в 1931 году. В настоящее время ООО «Ленгипроречтранс»- комплексный проектный институт, осуществляющий: проектирование и строительство новых, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих промышленных предприятий, портов, причалов, судостроительных и судоремонтных заводов; проектирование и строительство жилых, общественных зданий и других объектов гражданского строительства; проектирование и модернизацию судоподъёмных сооружений различных типов для предприятий и портов с использованием прогрессивных технологий; технические консультации по ремонту и обслуживанию разработанных Институтом серийных плавучих кранов Р-99, Р-108, 81040, 81050; работы по всем видам инженерных изысканий; работы по обследованию технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений различного назначения; выполнение сметной документации, документации по охране окружающей среды; проекты в сфере информационных технологий; функции генерального проектировщика и генерального подрядчика. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС , Санкт-Петербург, ул. Салова, 56, а/я 139 тел. (812) , факс (812)

22 Вид Обводного канала 22

23 Вид Обводного канала 23

24 Вид Обводного канала 7