Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService
Вводные по проекту: 1 февраля 2008 года в Перми открылось первое в городе ДМ- Агентство «DMService». Но тема директ-маркетинга профессионально и компетентно не затрагивалась ни на одном из мероприятий Перми посвящённых маркетингу. Мы решили исправить это упущение… К 22 августа 2008 года мы пригласили в наш город лучших специалистов по direct-marketing в СНГ, специалистов из украинского ДМ-агентства «OS-Direct» Лилию Горелую и Валентина Калашника, для проведения семинара-практикума «Стратегии и приёмы one-to-one коммуникации. Построение отношений инструментами ДМ» в г. Перми. Мероприятие было посвящено всем актуальным вопросам директ-маркетинга.
Для нас, было бы глупо не воспользоваться инструментами директ-маркетинга… Поэтому, мы спланировали и осуществили ДМ-проект…
Цели проекта: 1)Проинформировать потенциальных клиентов о том что в Перми появилось ДМ-агентство 2)Собрать максимальное количество участников на наше мероприятие
Целевая аудитория Маркетологи Владельцы бизнеса Директора Руководители отделов маркетинга Из самых разных отраслей бизнеса…
Сроки проведения ДМ-проекта 30 июля 2008 – 09 августа 2008
Этапы коммуникации 1. Создание первичной базы данных 2. Первичный телемаркетинг на предмет уточнения ЛПР (лица принимающего решения), актуализации адреса 3. Мейлинг – рассылка персонализированных приглашений по итоговой базе курьерской службой DMService 4.1. Приём отклика 4.2. Второй этап телемаркетинга
Когда база была сформирована… Мы отправили письмо… Письмо Конверт Буклет Eyestopper (подставка под кофе) Персонализация
Пример текста письма Уважаемая Анна! Позвольте представиться – Мишланова Наталья Владимировна, директор ДМ-Агентства «DMService» Мы не знакомы лично, но уверена, что в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь с теми же проблемами, что и я. Поэтому я взяла на себя смелость написать Вам. По роду деятельности мне довелось прочесть сотни книг, посвященных маркетингу и продажам. Но ни одна книга не способна дать столько, сколько общение с настоящими успешными практиками. Я убедилась в этом на собственном опыте. Скажете, что в Перми не так много возможностей улучшить свои навыки? Вы правы. Именно поэтому я на один день пригласила в наш город лучших специалистов по прямому маркетингу (direct marketing) из Украины. Сейчас я приглашаю Вас 22 августа 2008 года принять участие в мастер-классе "Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM». Проводить мастер класс будут руководители крупнейшего в Украине и СНГ ДМ-Агентства OS-Direct - Лилия Горелая и Валентин Калашник. Спросите, что Вам даст посещение мастер-клаcса? Идеи. Продающие, проверенные в Украине идеи. Главное преимущество профессионала – это опыт. Ни одно высшее учебное заведение не даст столько, сколько год практики. При этом новые идеи для повышения продаж нужны, как воздух. Так вот, запас продающих идей, причем, в более чем достаточном количестве, по прохождению мастер-класса Вам гарантирован. Пишу Вам, потому что абсолютно в этом уверен. Анна, должна Вас предупредить на случай, если Вы решите пригласить на мастер-класс Ваших коллег: крайне желательно, чтобы они имели опыт работы в продажах и/или маркетинге. Стоимость посещения мастер-класса – За групповую заявку предоставляется скидка 10%. Количество участников ограничено. Для того чтобы зарезервировать место или получить дополнительную информацию о мастер-классе, звоните на мой личный номер или пишите на е-mail: Знаю, что в нашем городе есть профессионалы в маркетинге и продажах, которые легко дадут фору многим столичным специалистам, и я хочу, чтобы с каждым днем их становилось все больше. Давайте перенимать опыт у лучших! До встречи на мастер-классе! С уважением Наталья Мишланова Компания «DMService» (342) , P.S.: Позвольте я позвоню Вам на этой неделе. На мастер-классе Вас ждут приятные сюрпризы, о которых я расскажу Вам во время телефонного разговора.
Результат ДМ-проекта Прямой входящий отклик на ДМ-проект: 5% от общего количества адресатов Отклик в результате второго этапа телемаркетинга ДМ-проекта: 5% от общего количества адресатов Таким образом, результатом ДМ-проекта стала продажа 50% мест на семинаре- практикуме – 25 участников
В конечном итоге… Семинар-практикум стал очень значимым событием в маркетинговой среде г. Перми и вызвал много лестных отзывов. И те кто пришёл на него – не пожалели, потому как получили очень много полезной и значимой информации … 22 августа 2008, г. Пермь, отель «Полёт»
А Лилии с Валентином… Очень понравилась аудитория семинара и наш город… и это взаимно…
Кстати о подставке… Как выяснилось впоследствии, даже те кто не приобрели билет на семинар-практикум, до сих пор пользуются нашими «замечательными» подставками, и, всегда, при необходимости, могут воспользоваться нашими контактами, указанными на ней…