Ищенко С. А. Директор ООО « Софтинформ ». В ценах производителя – 12 млрд. грн (+30%) Розничный сегмент – 12,4 млрд. грн (+31,3%) Розничный сегмент ЛС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Advertisements

Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.

Последствия регулирования фармацевтического рынка Украины Сергей Ищенко директор «Proxima Research»

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Как все это работает? Примеры использования различных наборов данных для планирования. Сергей Ищенко Директор ООО «Софтинформ»
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Информационное обеспечение аптечного бизнеса в условиях финансового кризиса Сергей Ищенко директор ООО «Софтинформ»
Транксрипт:

Ищенко С. А. Директор ООО « Софтинформ »

В ценах производителя – 12 млрд. грн (+30%) Розничный сегмент – 12,4 млрд. грн (+31,3%) Розничный сегмент ЛС – 10,3 млрд. грн (+28,4%) ТОП-10 производителей ЛС – 3,05 млрд. грн (+23,8%) ТОП-20 производителей ЛС – 4,78 млрд. грн (+25,9%) ТОП-50 производителей ЛС – 7,30 млрд. грн (+26,8%) ТОП-100 производителей ЛС – 8,99 млрд. грн (+27,2%) 2 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт

3 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт

4 7 9 Прирост более 40% Кол-во компаний из Топ-20 по объемам розничной реализации ЛС с различными темпами прироста 2007/2006 Прирост более от 20% до 40% Прирост менее 20% 4 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт

МедпредставителиРеклама Лидеры мнения Дистрибьюция Ценовая политика МерчандайзингКонференции Интернет, мейлинг и пр. 5 © Морион, 2008 г.

Бизнес - приложения по планированию Приложения по управлению работой региональных служб Приложения по управлению взаимоотношениями с клиентами Аналитические модули Системы исследования рынка Справочные данные и системы и прочее … 6 © Морион, 2008 г.

Идеальное решение – единое универсальное бизнес - приложение, объединяющее в себе решение всех задач по промоции лекарственных средств 7 © Морион, 2008 г. Интеграция нескольких систем в единый комплекс – максимально повышает эффективность использования ресурсов

CRM ( клиентская база, промоционная активность, отчетность …) Геомаркетинг ( клиентская база, картографическая визуализация, оптимизация, импорт / экспорт внешних данных …) 8 © Морион, 2008 г.

Лечебное учреждениеАдрес Больница центральная городская клиническая ОАул.Шелковичная, 39/1 Больница городская клиническая 18бульв.Тараса Шевченко, 17 Поликлиника детская 1ул.Владимирская, 43 Поликлиника центральная районнаяул.Саксаганского, 100 Поликлиника 3ул.Рижская, 1 Поликлиника 4ул.Зоологическая, 3 Поликлиника детская семейного врачаул. Энтузиастов, 13-А Поликлиника 5ул.Щербакова, 70 Больница городская клиническая 4ул.Соломенская, 17 Больница городская клиническая 10просп.Голосеевский, 59-А Больница городская клиническая 12ул.Подвысоцкого, 4-А Центр детский кардиоревматологическийбульв.Давыдова, 13-А Поликлиника детская 1бульв.Давыдова, 13-А Больница дорожная клиническая 2просп.Воздухофлотский, 9 Больница городская клиническая 3ул.Петра Запорожца, 26 Поликлиника 1ул.Петра Запорожца, 26 Медпредставитель: Сидоров И.И. Город: Киев 9 © Морион, 2008 г.

Зона ответственности медпредставителя сильно фрагментирована и разбросана по территории города Медпредставитель: Сидоров И.И. Город: Киев 10 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт

В зоне ответственности медпредставителя есть « Белые пятна », с госпитальными и аптечными учреждениями, которые не покрыты работой медпредставителя Медпредставитель: Сидоров И.И. Город: Киев Госпитальные учреждения Аптечные учреждения © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт, MDM Ukraine

Фрагментация зон ответственности медпредставителей приводит к перерасходу ресурсов и недостаточному покрытию целевой аудитории Медпредставители одного бизнес-юнитаГород: Киев 12 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт, MDM Ukraine

Равномерное распределение зон ответственности медпредставителей одного бизнес юнита по территории Киева Медпредставители одного бизнес-юнитаГород: Киев 13 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт, MDM Ukraine

По количеству аптечных учреждений По госпитальным учреждениям По количеству специалистов По потенциалу территории в деньгах По географической фрагментации территории 14 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт

Исследо - вания объемы аптечных продаж, промоции врачей и фармацевтов, назначения, рекламная активность … Геомар - кетинг картографическая визуализация, оптимизация, импорт / экспорт внешних данных … CRM база клиентов, промоционная активность, отчетность … Подключение к связке CRM+ Геомаркетинг Исследовательских данных позволяет значительно повысить эффективность работы внешней службы 15 © Морион, 2008 г.

Важно ! Исследовательские данные должны территориально соответствовать зонам ответственности медпредставителей, а не наоборот. 16 © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт, MDM Ukraine

17 Малоэффективная стратегия © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт, GFK Ukraine

18 Эффективная стратегия © Морион, 2008 г. Источник : Фармстандарт, GFK Ukraine

Исследования CRM Планирование GPS отчетность Геомаркетинг … © Морион, 2008 г. 19

Техническая сложность интеграции Различие платформ и принципов функционирования различных систем Удаленность / занятость разработчиков, « Футбол » при решениях проблем между разработчиками Консервативность собственного персонала Отсутствие на государственном уровне единых эталонных справочников врачей, госпитальных и аптечных учреждений, названий медикаментов и т. п. и прочее 20 © Морион, 2008 г.

Выберите одного ответственного за функционирование интегральной схемы работы Убедите мидл - менеджмент в эффективности новой схемы работы путем совместных тренингов Определите для себя эталонные справочники врачей, госпитальных и аптечных учреждений, названий медикаментов и ресурс, который будет их поддерживать Выберите платформу единой отчетности 21 © Морион, 2008 г.

22 © Морион, 2008 г.