Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МОУ СОШ 25 Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа.
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Презентация ЛДП "Теремок"
Радуга творчества Программа летнего оздоровительного лагеря.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Летний лагерь дневного пребывания «Радуга». Девиз «Мы,как радуги цвета,неразлучны никогда!»
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Транксрипт:

Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «Город Якутск» Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «Город Якутск»

Название программы Название программы«Калейдоскоп» Адрес учреждения: г. Якутск,677010, ул. Маяковского 75 Руководитель ОУ: Тимофеева Н.К. Составитель: Коллектив МАОУ СОШ 14 имени М.П.Бубякиной имени М.П.Бубякиной

Продолжительность сезона: 21 день Сроки реализации: 1 сезон - с 10 июня по 30 июня 2013 г. 2 сезон - с 8 июля по 28 июля 2013 г. Количество детей: 25 человек. Возраст: 7-15 лет

Цель: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей в летний период и организация интегрированной и культурной среды, реализация досуга, научно-познавательных интересов детей с учетом природо- сообразности, успешности и современных требований.

Задачи: Создание условий для организованного отдыха детей.Создание условий для организованного отдыха детей. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Формирование культурного поведения, санитарно- гигиенической культуры.Формирование культурного поведения, санитарно- гигиенической культуры.

Задачи: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка. Организация интегрированной среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.Организация интегрированной среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

Задачи: Формирование у ребят навыков общения и толерантности. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Создание условий для уважительного отношения к предкам, старшему поколению, народным традициям и культуре, истории своей Родины

Задачи: Воспитание трудолюбия, формирование сплоченности, чувства коллективизмаВоспитание трудолюбия, формирование сплоченности, чувства коллективизма Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностяхВоспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Принципы: 1. Принцип гуманизации отношений 2. Принцип сотрудничества 3. Принцип демократичности 4. Принцип дифференциации воспитания 5. Принцип творческой индивидуальности 6. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка

Принципы: 7. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально- волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей 8. Принцип личностного Я 9. Принцип уважения и доверия

экологическое направление (основы агрономии, исследовательская работа) Направления:

физкультурно- оздоровительное направление (витаминизированное питание, игры, соревнования на свежем воздухе) Направления:

политехническое направление (техническое моделирование и робототехника, первые шаги по автоделу) Направления:

художественно-эстетическое направление (вокал, фольклор, ВИА, танцевальный, изучение культурного наследия города) Направления:

декоративно-прикладное направление (основы ювелирного дела, основы столярного дела, основы гончарного дела, основы швейного дела, мода и дизайн) Направления:

интеллектуальное (языковое – английский язык, математика, физика, информатика) Направления:

Виды деятельности: - игровая - познавательная; - проблемно-ценностное общение; - досугово-развлекательная деятельность; - художественное творчество; - социальное творчество; - трудовая (производственная) деятельность; - спортивно-оздоровительная деятельность;

вокальный фольклор танцевальный вокально-инструментальный КРУЖКИ: мода и дизайн техническое моделирование робототехника

первые шаги по автоделу ювелирный столярный гончарный экологический спортивные также интегрированные курсы английского языка, матема- тики, физики, информатики КРУЖКИ:

РЕЖИМ ДНЯ 8.00 – Подъем – Гигиенические процедуры, уборка постелей 8.30 – 9.00 – Зарядка 9.00 – 9.10 – Линейка 9.10 – 9.40 – Завтрак – Отрядные дела – – Второй завтрак – – Досуговое время (спортивные часы, занятия в кружках, интегрированные курсы, отрядные мероприятия) – – Обед

РЕЖИМ ДНЯ – – Обед – – Дневной сон – – Полдник – – Общелагерные мероприятия, представления, кружки – – Ужин – – Вечерние лагерные мероприятия – – Дополнительный ужин – – Отрядные «огоньки», подготовка ко сну Отбой