ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОУ С. Г. Асеев, директор.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование информационных технологий на уроках математики.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) закрепляют требования по созданию на базе каждого образовательного учреждения информационно-образовательной среды, определяют ее состав и функционирование. В соответствии с требованиями ФГОС информационно-образовательная среда должна включать в себя комплекс образовательных ресурсов, в том числе цифровые ресурсы; обеспечивать информационно- методическую поддержку учебного процесса, его планирование и ресурсное наполнение; поддерживать дистанционное взаимодействие его участников.

Сегодня особенно актуальным становится внедрение в образовательные учреждения комплексного решения, в основе которого лежит автомати- зированная цифровая учебная платформа, отвечающая потребностям всех участников образовательного процесса. ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА

Единая онлайн информационно-образовательная среда для детей, педагогов, родителей Более интерактивных учебных ресурсов для всех уровней образования Оперативная доставка ресурсов пользователям, создание индивидуальных образовательных траекторий Оптимизация и автоматизация труда педагогов по планированию и организации учебного процесса Ресурсы платформы можно применять с различными техническими устройствами Мультимедийная поддержка образовательного процесса в школе и дома

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Платформа объединяет учебные ресурсы по всем основным образовательным областям для учащихся 1–11 классов, а также для детей дошкольного возраста.

В рамках отдельных образовательных областей учащимся и педагогам доступны разнотипные учебные ресурсы: наглядные учебные материалы (3-D модели, интерактивные схемы, таблицы, анимационные ролики и пр.); информационно-справочные модули, интерактивные задания эвристического характера и тренировочные мини-игры; среды для проведения экспериментов, выполнения проектной работы; контрольные упражнения и тесты. ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА

РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ интеллектуальное развитие расширение кругозора, изучение окружающего мира развитие речевых навыков формирование математических представлений развитие творческих способностей патриотическое и нравственное воспитание Ресурсы помогут педагогам решить ключевые задачи развития и обучения дошкольников:

Предметные области: Русский язык Развитие речи Литературное чтение Окружающий мир Математика Музыка Технология ОБЖ РЕСУРСЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметные области: Математика Русский язык История Физика Биология Химия География МХК ОБЖ

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Это новое технологическое решение помогает организовать единое информационно-методическое пространство, которое обеспечит потребности всех участников образовательного процесса: Учащиеся смогут иметь доступ к учебным материалам по предмету, зани- маться самообразованием, в том числе в дистанционной форме; Учителя – активно применять ИКТ для решения различных профессио- нальных задач; Родители – участвовать в образовании своих детей, помогать им в выборе учебных материалов, контролировать успеваемость; Администрация – контролировать эффективность использования онлайн- ресурсов и организации информационно-образовательной среды ОУ школы. Платформа интегрирована с системами управления учебным процессом NetSchool и Сетевой город. Образование.

«Сетевой Город. Образование» – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образованием в пределах муниципального образования с возможностью расширения до уровня региона. «Сетевой Город. Образование» – представляет собой развитие системы «NetSchool» (информационная система для одного образовательного учреждения) и сочетает в себе образовательные, административные и коммуникативные функции. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»

КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»

«СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» – «УМНЫЙ ДОМ» В ОБРАЗОВАНИИ

«СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ». ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» По вопросам сотрудничества и продаж обращаться по телефону: + 7 (495) ,