Сургут – город моего сердца. Автор: Сажина Гэлшат Геннадьевна Года пролетели в работе и вере, Сургут разрастался районами вширь, Открылись для русских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Advertisements

Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Несекретные материалы Охотники за истиной : Парначева Мария Вахлова Мария октября,2007 год МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
«Живой краевед начинается там, где кончаются сведения о крае, почерпнутые из книг: и начинаются личные наблюдения из местной жизни – и, конечно, их запись,
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Почему мы должны знать наших земляков- писателей земли саратовской? … вечные ценности неизменны Дионисий Катон.
Воспитание и образование: Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. век XVIIIи век XXI К. Прутков.
Автор: Вахитова Эльвина Организация: МБОУ башкирская гимназия села Малояз Руководитель: Аминова Алия Давлитхановна.
Улица, которой я горжусь Не могут люди вечно быть живыми, Но счастлив тот, чье будут помнить имя. А. Навои.
Хартия - это документ, в котором провозглашаются принципы, цели и стремления жителей нашего города.
Разные судьбы в рассказе-были Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» «Вот «Кавказский пленник»- Жилин и Костылин – вот это я люблю,- сказал Л.Н.Толстой».
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Сургут. Я люблю свой город..
ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
III городской конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» Вымысел, слитый с реальностью. Памятники литературным героям. Работу выполнила Ерыкалова.
Что в имени тебе моем? Топонимические предания Карагайского поселения Вагайского района.
Транксрипт:

Сургут – город моего сердца. Автор: Сажина Гэлшат Геннадьевна Года пролетели в работе и вере, Сургут разрастался районами вширь, Открылись для русских хантыйские двери, Навеки связала народы Сибирь.

Основополагающий вопрос: Как меняется наш город?

Проблемные вопросы: Чем архитектура Сургута отличается от архитектуры других городов? Какие улицы нашего города неизвестны за его пределами? Влияют ли скульптуры на внешний облик города? Каковы традиции сургутян?

Чем архитектура Сургута отличается от архитектуры других городов? Какие здания повлияли на внешний облик нашего города? Отчего зависит выбор архитектурной формы при создании зданий?

Какие улицы нашего города неизвестны за его пределами? Именами каких наших земляков названы улицы? Какой вклад в развитие города они внесли?

Влияют ли скульптуры на внешний облик города? Удачно ли выбраны места для расположения городских скульптур? Как изменилась центральная улицы после установки памятника основателям Сургута?

Каковы традиции сургутян? Зачем воздвигают ледовые скульптуры зимой и песочные - летом? Какие профессиональные праздники отмечает весь Сургут? Какие традиции коренных народов стали частью культурной жизни сургутян?

Цели работы: Проанализировать и сопоставить, как менялся внешний облик города. Определить отличительные черты Сургута, его особенности.

Исследовательские группы: Исследователи архитектуры города Исследователи скульптурных форм Краеведы Культурологи

План работы группы знатоков архитектуры: Изучить особенности архитектурного облика города. Найти сведения об инициаторах возведения отдельных зданий. Найти информацию о замысле архитектурной формы исследуемых зданий. Проанализировать полученную информацию и сформулировать выводы.

Микрорайон «Строитель»

План работы группы знатоков скульптуры: Изучить памятники города. Проанализировать связь образа скульптуры и места ее расположения. Сравнить фотографии города до появления скульптуры и после. Проанализировать полученную информацию и сформулировать выводы. Опросить жителей города на наличие любимых произведений скульптуры.

1. Центр города без памятника основателям Сургута. 2. «Украшение» города.

План работы группы краеведов: Определить улицы, названные в честь наших земляков. Изучить биографию легендарных земляков, чьи имена носят улицы города. Оформить буклеты с историями улиц.

План работы группы культурологов: Посетить исторический комплекс «Старый Сургут». Собрать сведения о праздниках коренных народов севера, которые отмечаются на территории «Старого Сургута», для жителей города.

Методы исследования: Анализ изученных материалов. Сравнение полученных данных. Синтез как самостоятельная часть исследования.