Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кубанское – значит качественное.. На Кубани по инициативе Губернатора края А.Ткачёва проводятся месячники качества, принята программа «Качество». Ею предусмотрена.
Advertisements

КУБАНЬ – ЖИТНИЦА РОССИИ.. Все это - родная Кубань.
Тема: «Белара»- кубанское качество. Руководитель проекта: Тараненко Т.Г.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
РОССИЯ, 2013 Состояние отрасли, проблемное поле, перспективы.
Москва, 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 222 Разработали: Казакова Ирина, Катюхина Мария,
Родительское собрание на тему: «Родители – грамотные потребители» Учитель начальных классов МОУСОШ 45 Супрун Л. В.
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Итоги опроса населения г.Перми – Горох Ирина, Лысенко Марина, Максимов Игорь, Уваров Петр.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Цель проекта: Определить географию фруктов в туапсинских магазинах. Определить предпочтение туапсинских потребителей по видам фруктов. Задачи проекта.
Защитный знак «КАЧЕСТВО – КУБАНЬ» Учитель начальных классов МОУСОШ 45 Супрун Л. В.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Исследование качества хлебных изделий производителей Краснодарского Края Авторы: Кобахидзе Нино Торосян Офелия, ученицы 11 «А» класса МОБУ СОШ 4 г. Сочи.
Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Изучение продуктовой потребительской корзины ( на примере моей семьи ) Султанов Наиль 11 класс МОУ Берёзовская СОШ.
Исследовательская работа Генетически модифицированные продукты - великое достижение прогресса или «пища Франкенштейна»?
Научные вечера в VLK Проблемы сортировки отходов в городе Автор: Медведская Полина 11В Vanalinna Kool.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Транксрипт:

Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта: Немчинова Т.В., директор СОШ 9, Гайдукова Л.Л., заместитель директора СОШ 9 Проектно-исследовательская работа г. Сочи, 2013 г.

Актуальность Среди медиков и потребителей давно уже бытует мнение относительно того, что продукты питания, произведенные из выращенных в близлежащих местностях от пункта проживания или произведенные из местной продукции, гораздо более полезны для организма, чем импортные или привезенные издалека.

Проблема Кубань – житница России. Мы часто встречаем Кубанскую продукцию на прилавках, но каково наше отношение к ней? Доверяют ли местные жители Кубанским производителям? Таким образом, основной проблемный вопрос: Кубань - значит качество?

Цель проекта: Определить востребованность кубанской продукции местным населением Задачи: 1. Проанализировать количественный состав кубанской продукции в соотношении с образцами других производителей. 2. Диагностировать осведомленность жителей города Сочи о том, что Кубанские производители являются основными производителями продуктов питания на прилавках магазинов города Сочи, на примере молочной продукции. 3. Провести опрос среди жителей и гостей г. Сочи (микрорайон «Светлана»)«Кубанский производитель – мой выбор?» 4. Познакомиться с информацией о Кубанской продукции (на материалах краевой и городской прессы, интернет-ресурсов).

Социологический опрос «Кубанский производитель – мой выбор?»: 1. Обращаете ли Вы внимание на производителя товара при покупке? А) да Б) нет В) иногда 2. Знаете ли Вы, кто является основным производителем молочной продукции города Сочи? 3. Знаете ли Вы, что молочные продукты «Простоквашино», «Веселый Молочник» и «Коровка из Кореновки» произведены в Краснодарском крае? 4. Обращали ли Вы внимание на присутствие знака «Качество Кубань» на продуктах питания? 5. Как часто Вы покупаете Кубанскую продукцию? А) часто Б) стараюсь избегать В) время от времени 6. Что Вы думаете о качестве Кубанской продукции? А) качественная Б) вызывает сомнения В) среднего качества 7. Как Вы считаете, чего не хватает Кубанской продукции?

Обращаете ли Вы внимание на производителя товара при покупке? Как часто Вы покупаете кубанскую продукцию?

Что Вы думаете о качестве кубанской продукции? Знаете ли Вы, кто является основным производителем молочной продукции города Сочи?

Как Вы считаете, чего не хватает кубанской продукции? Обращали ли Вы внимание на присутствие знака «Качество Кубань» на продуктах питания?

Заключение Кубанская продукция действительно широко распространена на прилавках магазинов города Сочи и половина опрошенных респондентов поддерживает Кубанского производителя, в том числе и Губернатор Краснодарского края. Но вторая половина местного населения не уверена в качестве товара или просто недостаточно осведомлена. Следовательно, кубанская продукция нуждается в рекламном маркетинге: в информации о полезных свойствах, вкусовых качествах и надежности продукции. для увеличения спроса и доверия покупателей, необходимо проводить акции по снижению цен.

Сочи - столица здоровья и вкуса: вчера, сегодня, завтра! Сочи – один из самых богатых здравницами город. Со всей страны сюда приезжают люди отдохнуть и поправить здоровье. С 2007 года наш город назван олимпийской столицей страны и постоянно принимает у себя участников спортивных сборов и соревнований. Ответственные за их обслуживание сочинские предприятия обязаны соблюдать высокие стандарты качества и чистоты питания. Что может быть лучше для города, ожидающего миллионы гостей, чем качественная и выгодная продукция родного края!