МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся 5 -11 классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Advertisements

«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Незнание и не соблюдение правил дорожного движения – неприлично и преступно! автор Незнание и не соблюдение правил дорожного движения – неприлично и преступно!
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ. 1. Знак Знак Оба знака Какой из этих знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Правила дорожного движения Я - пешеход. Пешеход – это человек, который передвигается (ходит) пешком.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Проект организации движения скоростных электропоездов Москва (Киевский вокзал) – «поселение Московский» Подготовили: Игорь Драндин и Владимир Горбань.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
Предупреждающие знаки 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" "Однопутная железная дорога"
Это улица По дороге едут машины По дороге едут грузовики.
Оценка социально-экономического эффекта от введения Автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (АСКП) В.А. Шутилин Школа-семинар по проектам.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Транксрипт:

МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188 Трохина Н. В.

План развития Москвы В 2011 году были приняты 16 государственных программ по основным направлениям развития Москвы; в 2012 году начался процесс их реализации. В нынешнем 2013 году Правительство Москвы представляет единую программу развития, которая обобщает весь собранный опыт, знания о городе, планы и идеологию модернизации столицы.

Семь приоритетов развития Мобильный город Комфортная городская среда Здоровый город Образованный город Социально защищённый город Новая экономика Москвы Открытая Москва

Московский транспортный узел в транспортной системе России МТУ От Москвы расходятся железные дороги в 11 направлениях 3 международных аэропорта Автомагистрали в 19 направлениях

Мобильный город Создание условий для свободного перемещения по городу общественного транспорта и автомобилистов. Развитие системы общественного транспорта.

Мобильный город Программа развития транспортной системы рассчитана на период с 2011 по 2020 год. По сравнению с 2010 годом расходы бюджета были увеличены в 4,5 раза.

Основные мероприятия программы Создание новых пешеходных и велосипедных маршрутов Строительство более 160 км новых линий и 79 новых станций метро Переход метро на использование вагонов нового поколения Обеспечение регулярности, высокой скорости и комфорта движения общественного наземного транспорта, включая организацию выделенных полос Переход наземного общественного транспорта на низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи Модернизация пригородного железнодорожного сообщения и организация пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги Строительство и реконструкция городских дорог Организация свыше 250 современных транспортно- пересадочных узлов Создание дополнительных мест для парковки и хранения автотранспорта

Пешеходные зоны Москвы Москва принадлежит не автомобилям, а людям : пешеходам, пассажирам и водителям. - Установка ограждений, исключающих парковку машин на тротуарах ; - Расширение и благоустройство тротуаров ; - Создание новых пешеходных зон и маршрутов с запретом или ограничением движения автомобилей.

Московское метро - Закупаются новые вагоны - Станции оборудуются автоматами для продажи проездных билетов - Идёт реконструкция вестибюлей с заменой старых эскалаторов - Заменяются вентиляционные установки - На наиболее востребованных линиях устанавливается бесплатный Wi-Fi

Наземный пассажирский транспорт - Формируется сеть скоростных автобусных маршрутов по выделенным полосам - Идёт активное обновление подвижного состава - Ведётся строительство и реконструкция трамвайных путей с применением современных технологий, обеспечивающих пониженный уровень шума и вибрации при движении - Введены новые билеты на общественный транспорт

Железные дороги Москвы - Строительство 240 км дополнительных путей ; - Организация пассажирского движения на Малом кольце МЖД ; - Реконструкция платформ, расположенных в городе, в современные транспортно - пересадочные узлы ; - Реконструкция 34 путепроводов на пересечениях ж / д и автодорог ; - Строительство 50 новых пешеходных переходов ; - Закупка 2.3 тыс. вагонов нового поколения ; - Сокращение транзитных перевозок по территории города.

Московское такси В 2011 году начато возрождение цивилизованного рынка такси. Количество легальных такси выросло с 9 тысяч до 30 тысяч машин. Построено 230 стоянок, организованы линии такси у вокзалов. С июля 2013 года машины такси перейдут на единую цветовую гамму. Цветом московского такси станет жёлтый.

Улично - дорожная сеть Сегодня ни один объект не может быть построен, если его появление ухудшит транспортную ситуацию. Приоритет отдаётся экономичным и приносящим быстрый транспортный эффект мерам : ремонту, реконструкции и локальным решениям, повышающим пропускную способность дорожной сети.

Велосипед на дорогах города = Обустроены первые десятки километров велодорожек в парках и на улицах ; = Создано более 10 тыс. парковочных мест для велосипедов возле метро, образовательных учреждений и др. местах ; = В центре города с 1 июля 2013 года оборудовано 50 станций велопроката с более чем 500 велосипедами.

Транспорт и экология - В Москве запрещена продажа топлива класса ниже Евро -5; - Московский НПЗ провёл реконструкцию и выпускает топливо стандарта Евро -5; - С 2012 года закупаются автобусы класса Евро -5, либо автобусы, работающие на газе ; - В центр города запрещён въезд грузовиков с неэкологичными двигателями ; - В ходе реконструкции дорог создаются условия для безостановочного движения машин.

Порядок и безопасность Главная задача – снижение числа ДТП, борьба с терроризмом и правонарушениями на транспорте. Для этого : - Строят новые подземные и наземные пешеходные переходы ; - Введена система видеофиксации нарушений ПДД ; - Разработаны оптимальные маршруты прибытия скорой помощи на место ДТП ; - Принимаются меры по защите метрополитена, железных дорог, наземного транспорта от угрозы терроризма, правонарушений и вандализма.