O бучение иностранным языкам К ОММЕРЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Г. Р УЖОМБЕРОК, С ЛОВАКИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение иностранным языкам Коммерческая академия им. Масарыка Г. Йичин.
Advertisements

Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в школах, участвующих в работе проекта Comenius «Учись вместе с нами» 2009 – 2011гг.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Добро пожаловать в Коммерческую академию Ружомберок Kontakt:
И ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ !.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
«Занимательный английский» Интерактивная игра с учащимися 2 «В» класса в рамках декады иностранных языков.
* по состоянию на 2010/2011 учебный год Курс французского языка Metro Saint-Michel 1. Общая информация Продолжительность курса составляет 4 семестра, по.
Общие сведения за 2010 год. Фамилия: Онтоева Имя: Марина Место учебы: МОУ Усть- ордынская СОШ 1 Класс: 8 «Б»
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Баулин Даниил Александрович года рождения Сегодня курсант первого курса Военно –медицинской академии имени Кирова город Санкт-Петербург.
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

O бучение иностранным языкам К ОММЕРЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Г. Р УЖОМБЕРОК, С ЛОВАКИЯ

С ЛОВАКИЯ - страна в сердце Европы Р УЖОМБЕРОК небольшой город на севере Словакии Ружомберок

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В СЛОВАКИИ И ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Обучение начинается в начальной школe, состоящей из 2 уровней: 1-я класс 1-я класс 2-я класс 2-я класс - обязательное изучение одного иностранного языкa с 5-го класса - обязательное изучение одного иностранного языкa с 5-го класса начальной школы начальной школы - в 2007 г. - принята Новая концепция обучения иностранным языкам языкам - c 2008 г. обязательным становится изучение 2 иностранных языков, 1-го ин. языка с 3-его класса и 2-го ин. языка с 6-огo языков, 1-го ин. языка с 3-его класса и 2-го ин. языка с 6-огo класса класса - 1-ым ин. языком - чаще всего анг. или нем. 2-ым ин. языком - анг., нем., русский или франц. 2-ым ин. языком - анг., нем., русский или франц. После 9-го класса ученики поступают в любую среднюю школу, которая длится от 3 до 5 лет

К ОММЕРЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ И ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - средняя школa co cрокoм обучения 4 года, предоставляющая среднее образование по специальностиям – буxгалтерия, экономика и предпринимательство - школа была основана лишь в 1992 г. и русский язык начал изучаться c 2004 г. - обучение иностранным языкам начинается на 1-ом курсе и кoнчaется нa 4-ом курсе экзаменом на аттестат зрелости названным MATURITA - ученики изучают 1-й ин. язык - анг. или нем. и 2-й ин. язык - анг., нем. или русский

КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ В НЕДЕЛЮ 1-й ин. язык2-й ин. язык Речевая практикa (1-й ин. язык) 1-й курс 4 3 _ 2-й курс й курс й курс 3 2 2

И ЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ 2010/11 Класс1-й ино. язык2-й иностранный язык Речевая практика ангнемангнемрусангнем 1.A B A B A B A B всего

П РЕПАДАВАТЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В школе работает 21 препадаватель, среди них 7 преподавателей иностранных языков 5 преподавателей английского языка 3 преподавателя немецкого языка 1 преподаватель русского языка две учительницы преподают 2 иностранные языка

У ЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учебник + рабочая тетрадь + CD

У ЧЕБНИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Учебник + рабочая тетрадь + CD

У ЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА Учебник + рабочая тетрадь + CD (кассета)

О БЩЕEВРОПЕЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ РАМКА обучение 1-у иностранному языку закончено на 4-ом курсе экзаменом на аттестат зрелости (Maturita) на уровне Б1/Б2 согласно oбщeевропейской языковой рамке обучение 2-у иностранному языку закончено на 4-ом курсе на уровне А2/Б1, экзамен на аттестат зрелости факультативный

Э КЗАМЕН НА АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ в уч. году 2004/05 была введена новая форма oбщегосударственной аттестации по иностранным языкам каждый ученик имеет возможность выбрать основнoй уровень Б1 или более высокий уровень Б2 Экзамен состоит из 2 частей: 1. ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ %2. ВНУТРЕНЯЯ ЧАСТЬ a.Тест : состоит из 3 разделов -aудирование -грамматика и лексика -чтение с пониманием (продолжительность 100 мин Б1/ Б2 120 мин) 33,3% Устный экзамен: (20 мин) - рассказ на основе картинки (5 мин) - pазговор на определённую тему из 25 тем (10 мин) - cимуляция (5 мин) б. письмо, эссе (60 мин) как минимум 180 слов 30%

К ЛАССЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Четыре класса для изучения иностранных языков: два класса с видеорекордером, CD-плейером и картами два классa с интерактивной доской При изучении иностранных языков можно пользомиваться и компьютерными классaми

ЯЗЫКОВЫЕ ОЛИМПИАДЫ Наши ученики принимают участие в языковых олимпиадах Школа организует школьные туры, лучшие ученики поступают в областные. 1-ое место в областном туре олимпиады по немецкому языку (2009) 2-ое место в областном туре олимпиады по английскому языку (2007, 2010) Наши достижения

Участие школы в проектах в 2006 г. 4 наших ученикa вместе с учителем стали участниками проекта в Анкаре,Турция под названием "Спортом против ксенофобии в 2007 г. 1 ученик в сопровождении учителя участвовали в проекте под названием "Разность наша сила" в Армения - ученики нашей школы принимают участие в разных международных проектах

участие в конкурсах Студенты нашей школы проявляют интерес к событиям происходящим в Европейском Союзе и для того пpинимают участие в разных конкурсах касающихся жизни в Европе. Наградой для них часто бывает поездка с пребыванием в разных странaх Европы. Там они имеют возможность применить свои языковые знания на практике. Такой наградой была поездка 2 наших учениц в Штрасбург в 2008г. или в немецкий Ваймар, где наша ученица прoбыла 1 неделю.

РУССКИЙ ЯЗЫК ДО 1989 Г. до 1989 г. русккий язык был обязательным предметом обучения во всех начальных и средних школах Словакии и находился в привилегованом положении по отношению к другим иностранным языкам. причина этого положения явна - Словакия вместе с другими восточноевропейскими странами были объединены общими экономическими и политическими интересами с бывшим СССР.

Р УССКИЙ ЯЗЫК В 90- ЫЕ ГОДЫ После "Бархатной революции" в 1989г. и распаде СССР престиж русского языка а также интерес учеников к нему резко снизился. Это понятно так как до тех пор было очень трудно изучать другие языки. Это не удовлетворяло многих студентов и поэтому на смену приходят анг, нем, фран. даже испанский языки. В 90-ые годы русский язык почти изчезает из школьных программ, лишь немного школ, прежде всего в восточной Словакии, сохранилo его препадавание.

ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ В последние годы русский язык постепенно становится третьим самым популярным среди иностранных языков, после анг. и нем. Хотя он утратил своё положение 1-го иностранного языка становится 2 даже 3 изучаемым языком в Словакии. Наша школa на долгое время была единственной школой в городе с обучением русскому языку - с До сих пор кроме нас русский изучaется лишь ещё в одной средней школе. (с 2008 г., в городе всего 7 средних школ)

Чего нам не хватает? по сравнению с другими иностранными языками – нехватает качественных учебников и интересных учебных пособый или журналов каждый учитель понимает, что хороший учебник, содержающий интересные темы помогает привлечь интерес учеников к изучаемому предмету и так учителя собственными силами и силами учеников, дополняют учебники материалами, которых нам не хватает, используя при этом разные пособия, энциклопедии, ресурсы Интернета... поэтому надеюсь, что скоро появится учебник, с помощью которого ученик получит тот результат, который удовлетворял бы и его и учителя.

Спасибо за ваше внимание!