«Моя математика» 1 класс Урок 106 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Уменьшаемое Вычитаемое Разность Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Слагаемое Сумма12 2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Слагаемое Сумма12 2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 815 – 915 – 6 б) 11 – 912 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 15 – 7 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 815 – 915 – 6 б) 11 – 912 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 15 – 7 ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б)12 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 11 – 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б)12 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 11 – 9 ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ». П. К. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ». ПРОВЕРЬ! П. К. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5. Найди значения выражений – 8 = – 6 = = – 1 = = 14 – 1 – 5 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5. Найди значения выражений – 8 = – 6 = = – 1 = = 14 – 1 – 5 = ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых. Разряд десятков Разряд единиц Число = Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства. += 13 += – = 3 3 – = Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. 1 ап. 2 б. ? БананыАпельсиныМандарины Ответ: 8 мандаринов. Решение Кати: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Пети: 1) = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.) Решение Вовы: Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Решение Пети: 1) = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.) 7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. 1 ап. ? Ответ: 8 мандаринов. БананыАпельсиныМандарины Решение Кати: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Вовы: 2 б. Какой способ вам кажется наиболее удобным? Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу? 2 3 ? 12 ПОДСКАЗКА! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. ПРОВЕРЬ! Ответ: 16 см. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА