Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Автор Автор Автор Тематическое планирование Тематическое планирование Тематическое планирование Тематическое планирование Урок. Тема «Типовые соединения» Урок. Тема «Типовые соединения» Урок. Тема «Типовые соединения» Урок. Тема «Типовые соединения» Ресурсы Ресурсы Ресурсы
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Лелянова Татьяна Яковлевна. Учитель черчения и технологии МОУ СОШ 64 г.Кировского района г. Новосибирска. В данной школе работаю с 1984 года, педагогический стаж 23 года. Учитель высшей категории. Лелянова Татьяна Яковлевна. Учитель черчения и технологии МОУ СОШ 64 г.Кировского района г. Новосибирска. В данной школе работаю с 1984 года, педагогический стаж 23 года. Учитель высшей категории. Занимаюсь исследованием проблемы творческой самореализации развивающейся личности учащихся. Занимаюсь исследованием проблемы творческой самореализации развивающейся личности учащихся. Являюсь руководителем кружка «Стильные изделия из кожи». Являюсь руководителем кружка «Стильные изделия из кожи». Люблю конструировать и шить одежду. Люблю конструировать и шить одежду. Начало
Урок 27 Цель урока: Понятие о сборочных чертежах и механизмах Понятие о сборочных чертежах и механизмах Формирование интереса к обучению Формирование интереса к обучению Развитие технического и образного мышления, навыков логического мышления Развитие технического и образного мышления, навыков логического мышления
Определение 1 Сборочными чертежами называют чертежи, содержащие изображения изделий, состоящих из нескольких деталей, и данные для их сборки (изготовления) и контроля. называют чертежи, содержащие изображения изделий, состоящих из нескольких деталей, и данные для их сборки (изготовления) и контроля.
Определение 2 Стандартные детали. Выбор размеров и форм ряда деталей и соединений ограничен. Выбор размеров и форм ряда деталей и соединений ограничен. Различные типы изделий сведены к определенному числу образцов- стандартов. Это дает возможность изготовлять их на специализированных предприятиях. В результате повышается производительность труда и понижается стоимость изделий. Различные типы изделий сведены к определенному числу образцов- стандартов. Это дает возможность изготовлять их на специализированных предприятиях. В результате повышается производительность труда и понижается стоимость изделий.
Определение 3 Взаимозаменяемость Стандартизация создает возможность взаимозаменяемости деталей. Государственные стандарты содержат таблицы, пользуясь которыми определяют наибольший и наименьший предельные размеры. Между этими размерами может колебаться заданный размер. Поэтому детали, соответствующие стандартам, могут заменять одна другую. На этом основана организация массового и крупносерийного производства. Стандартизация создает возможность взаимозаменяемости деталей. Государственные стандарты содержат таблицы, пользуясь которыми определяют наибольший и наименьший предельные размеры. Между этими размерами может колебаться заданный размер. Поэтому детали, соответствующие стандартам, могут заменять одна другую. На этом основана организация массового и крупносерийного производства. Основываясь на материалы урока, выполните задания. задания. Начало
Ресурсы 1. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. Учебник для 7-8 классов средней общеобразовательной школы 2.Подшибякин В.В. Поурочное планирование по техническому черчению. 8-9 класс 3. Селиверстов М.М., Айдинов А.И., Колосов А.Б. Черчение 7-8 класс 4. Рисунки на сайте Яндекс.