Капустина Полина 9а класс ГБОУ СОШ 223 Руководители работы: Крылова Е.Г-учитель химии Полянская Л.И.- руководитель музея 63-й СД Изучение влияния солей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по химии (9 класс) по теме: Соли аммония Урок химии в 9 классе
Advertisements

Работа ученицы 8а класса Школы 223 Александровой Ксении Руководители работы: Крылова Е.Г.- учитель химии; Полянская Л.И. –руководитель музея 63-й СД.
Презентация подготовлена ученицей 11 «А» класса МОУ «СОШ 59» г.Саратова Пичугиной Еленой учебный год Учитель Бибина Н.Н.
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
Железо в пищевых продуктах Исполнитель: Патрушева Анна Александровна, МБОУ гимназия 35, 10 класс, Кировский район Руководитель: Русинова Татьяна Михайловна,
АНАЛИЗ ХИМИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА БОРОДИНСКОГО УГЛЯ ВЫПОЛНИЛИ : Р ОМАЗАНОВА Д АРЬЯ М АСЛАКОВА А НАСТАСИЯ УЧЕНИЦЫ 10« Б » КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
В мире кислот Автор: Бухтеева Елена учащаяся 8 «В» класса, МОУ Голицынская СОШ 1 Руководитель: Маланина Елена Алексеевна учитель химии высшей квалификационной.
Основные классы неорганических веществ ОСНОВАНИЯ.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томский район Экспериментальное определение выхода продукта от теоретического в реакциях ионного обмена. Эксперементально-расчетная.
Опыты Аксёнова Анастасия, 9 класс Цель работы – продемонстрировать некоторые из опытов, на которых основана сила оружия.
Презентация ученика Учитель химии Исмаилова Г.Ш..
Серная кислота Выполнила: ученица 9-в класса Лобанова Людмила Учитель химии: Смирнова Марина Александровна 2005/2006 учебный год.
Презентацию подготовила Анисимова Ю.В. Учитель химии ГОУ 115; Санкт-Петербург.
Тема «Плотность. Способы определения, практическое значение в химии и жизни человека.» Автор: Никулина Екатерина Ученица 10 класса ГБОУ СОШ 902 Руководитель.
Сплавы Сазонов В.В., учитель химии МОУ СОШ д.Васькино.
МОУ ЩАПОВСКАЯ СОШ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КОЛЕСНИКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Соцземледельский Балашовского района Саратовской области» Исследовательская.
Физические и химические явления Учитель химии «Чажемтовской СОШ» Косова Е.М.
Транксрипт:

Капустина Полина 9а класс ГБОУ СОШ 223 Руководители работы: Крылова Е.Г-учитель химии Полянская Л.И.- руководитель музея 63-й СД Изучение влияния солей различных металлов на цвет пламени при сгорании пороха

Актуальность : Успехи химии позволяют прогрессировать военному делу. Происходят преобразования в боевой технике и способах вооружённой борьбы. Без участия химии, использования её достижений сложно представить себе создание химического оружия, отравляющих веществ, развитие производства взрывчатых веществ Неорганическая химия

Задачи: 1.Изучить научную литературу и другие источники по данному вопросу 2.Обобщить и проанализировать изученный материал 3.Получить порох на практике. 4.Попытаться путем введения некоторых солей различных металлов изменить цвет пламени 5.Создать презентацию для использования на уроках химии с целью популяризации предмета. Цель работы: Предложить состав добавок к пороху, придающих различные оттенки цвета пламени. Гипотеза : Добавление в порох солей различных металлов могут изменить цвет пламени.

Задача 1: Изучить научную литературу и другие источники по данной теме Задача 2: Вывод: -Военная промышленность напрямую зависит от успехов в развитии химии -Существует большое количество добавок для изменения оттенка цвета пламени 1 2 Справочник по производству взрывчатых веществ 1.Фото: материалы музея 2. Фото: материалы Интернета 3. Научная литература

Задача 3: Практический опыт. Получить порох на практике. Попытаться путем введения солей различных металлов изменить цвет дыма. 3.1.Получить дымный порох на практике. вывод: введением различного процентного содержания составляющих можно получить порох различной мощности 1 Составляющие пороха: селитра, уголь, сера Взвешиваем селитруВзвешиваем серу Взвешиваем уголь 2 Измельчаем вещества 34 5 селитрасерауголь 1-й состав75%10%15% 2-й состав50%25% 3-й состав65%17%18% 6 Горение пороха 6KNO 3 + 2S + 3C = K 2 S+K 2 SO 4 +K 2 CO 3 +CO 2 +CO + 3N 2 + 4O 2

3.2.Попытаться путем введения солей различных металлов изменить цвет пламени при сгорании пороха. Вывод: KNO 3 селит ра S сера C уголь CuSO 4 NaCl Ba(NO 3 ) 2 50%10%20% 50%10%20% 50%10%20% Цвет пламени синийжелтыйзеленый В зависимости от введения в состав пороха солей различных металлов цвет пламени изменяется

Задача 4 :Сделать самостоятельный выводы: 1.Рассмотрев источники по истории развития порохов, открытию, совершенствованию и применению их в военном деле, я пришла к выводу, что порох используется разнообразно, что порох в современном мире не потерял своего значения, он так же широко используется в военном деле как и раньше. Он входит в состав как боевого оружия так и сигнального. 2. На практическом опыте я увидела процесс получения пороха и смогла добиться различной окраски пламени. Считаю, что задачи исследования выполнены. 3. Полагаю, что можно приступить к созданию мультимедийной презентации для использования на уроках химии с целью популяризации предмета. Фото: из различных источников по истории развития порохов

Спасибо за внимание!