Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СВОБОДА» и «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» КАК ОСНОВА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ. Сницарь Наталья Апполинарьевна – учитель истории МБОУ «Кокинской основной.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Транксрипт:

Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все

Если мы по-настоящему реализуем ФГОС, избавимся от… наши дети станут другими! Решение моральных проблем на основе ответственного отношения к своим поступкам. Умеющий учиться, способный применять полученные знания на практике. Любящий свой край и своё Отечество не на словах, а на деле. Свободно и самостоятельно определяющий свои цели, принимающий решения и контролирующий результаты на основе уважения ценностей человеческой жизни, семьи, гражданского общества. Умеющий достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Уважающий других людей (их мнение, мировоззрение, культуру, язык, национальность, гражданскую позицию). Социально активный, уважающий закон и правопорядок.

Если мы действительно сделаем это, то в новых поколениях будут преобладать свободные люди, не позволяющие поступать с собой так, как позволяли мы. Это будут граждане новой, по-настоящему свободной и демократической России. Но это возможно только в том случае, если мы не просто изменим учебники и технологии, а воплотим в жизнь иную философию образования. Философия развивающего образования для массовой школы – это среда, система взаимоотношений сторон со взаимными правами и обязательствами.

В кругу важен голос каждого! Приоритет личности перед коллективом, самоценность каждого В строю – «единица вздор, единица ноль»!

Гуманистические взаимоотношения: каждый ребенок осознает себя полноправной личностью, учится видеть и уважать личность в других.

Ученический коллектив и педагоги - гаранты реализации личностных качеств каждого;

Ученики и учитель обладают определенными правами, которые священны для них обоих Да вы вообще – «сфера услуг»!

Отказ от ранжирования детей на сильных и слабых: все дети разные, каждый умеет что-то лучше других

Переход от формулы «Я тебя учу» к «Мы с тобой учимся», «мне интересно, что ты думаешь о...» Я не согласна! По моим подсчетам получается отметка «5», и я могу это доказать! Высказывайтесь: кто не согласен со своими отметками за контрольную после самопроверки? Итак, тебе «пять», тебе – «три», тебе…?

Чем меньше учитель на уроке говорит и делает сам и чем больше дает сделать и сказать ученикам, тем эффективнее учебный процесс. Создал условия и процесс идет сам Без меня ни шагу!

Ученик может знать что-то лучше учителя. Это нормально! Не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать. Простите, учитель! Вы ошиблись…. Учитель всегда прав!!!

Ученик имеет право на собственную образовательную траекторию. Он учится для себя самого, а не для нас, взрослых.

Воплотим философию развивающего образования… Решение моральных проблем на основе ответственного отношения к своим поступкам Умеющий учиться, способный применять полученные знания на практике; Любящий свой край и своё Отечество не на словах, а на деле. Свободно и самостоятельно определяющий свои цели, принимающий решения и контролирующий результаты на основе уважения ценностей человеческой жизни, семьи, гражданского общества; Умеющий достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; Уважающий других людей (их мнение, мировоззрение, культуру, язык, национальность, гражданскую позицию); Социально активный, уважающий закон и правопорядок;