Программа развития школы на 2010-2015гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Программа развития школы на гг

Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе

Задачи: Обеспечить права ребёнка на качественное образование; Формировать исследовательские умения и навыки; Совершенствовать организацию учебного- воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

Задачи: Систематизировать работу по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения; Построить образовательную практику с учётом региональных, социальных тенденций; Развивать органы ученического самоуправления, детской общественной организации.

Структура программы развития Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы Управление реализацией Программы развития Сроки и этапы реализации Подпрограммы развития школы Ожидаемые результаты

Одарённые дети Цель: обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности Задачи: 1.Создать систему внеурочной работы; 2. Развивать массовые, групповые, индивидуальные формы работы; 3. Совершенствовать систему исследовательской работы обучающихся.

Ожидаемые результаты: Формирование системы работы с одарёнными детьми Творческая самореализация выпускника школы Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы

Основные формы внеурочной образовательной деятельности Факультатив Ученическая конференция Предметная неделя Научное общество школы Кружки, студии, объединения

Организация исследовательской работы обучающихся 1-4 кл. – подготовительный этап 5-7 кл. – творческий этап 8-9 кл. – развивающий этап 10-11кл. – исследовательский этап

Здоровье – наш выбор Цель: сохранение и укрепление состояния здоровья детей, формирование ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей Задачи: 1. отработать систему диагностики здоровья обучающихся; 2. создать информационный банк о состоянии здоровья обучающихся; 3. Организовать систему профилактической работы по формированию ЗОЖ 4. Формировать потребности в ЗОЖ через урочную и внеурочную деятельность

Основные направления и предполагаемые формы работы Учёт состояния здоровья детей Физическая и психологическая нагрузка обучающихся Урочная и внеурочная деятельность Пропаганда ЗОЖ Соревнования и спортивные праздники Профилактика заболеваний Диагностика

Ожидаемые результаты Снижение заболеваемости, стабилизация здоровья; Повышение качества обучения; Апробация элементов методики по ранней диагностике, прогнозу и коррекции; Разработанные рекомендации для родителей, учителей-предметников Горячее питание – 100% Регулярные Дни здоровья Система кружковых и факультативных занятий

Профильное обучение Цель: реализация концепции прфильного обучения на старшей ступени обучения. направленной на обеспечение общедоступности и повышения качества обучения Задачи: разработать модель предпрофильной подготовки обучающихся основной школы; апробировать модели предпрофильной поготовки, сетевого профильного обучения; обобщить опыт организации профильного обучения

Ожидаемые результаты Наличие не менее 2 профилей в старших классах школы Создание системы предпрофильной подготовки в основной школе Повышение качества образования в старшей школе Создание условий для индивидуализации обучения и социальной адаптации выпускников

Родные истоки Цель: Изучение и возрождение традиций, обогащение культуры и обычаев народа мари, а также сохранение языка для будущих поколений

Задачи: Формировать ключевые компетенции обучающихся в этнокультурной образовательной среде; Вести разъяснительную работу с родителями, вовлекать их в образовательный процесс Обеспечить условия для развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся