Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
ФРАНЧАЙЗИНГ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ. Организация работы торговых объектов в формате.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Уважаемый партнер! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании INGLOT. INGLOT – это сеть фирменных магазинов-салонов профессиональной декоративной.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Транксрипт:

Удобные магазины свежей еды

Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ

Угроза!

Приход сильных конкурентов Снижение выручки Закрытие бизнеса

Есть решение!

Крупнейшая в мире сеть продуктовых магазинов SPAR

1932 год – основание компании Голландия магазинов, 36 стран мира Более 200 тысяч сотрудников Выручка – 30 млрд.евро Россия – 300 магазинов, 33 млрд.руб.

SPAR в топ-10 крупнейших розничных сетей в России в 2011 году

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Март 2012 г. SPAR International - Холдинг Партнер

МШД Покупки на часов Супермаркет Покупки на часов Покупки на неделю Гипермаркет Покупки на неделю Покупки товаров длительного пользования Торговая площадь кв.м.2000 кв.м.3500 кв.м. Ассортимент, SKU Доля NON FOOD в ассортименте, % 15%20%30% Бастионы Бастион – фреш (35% SKU) Категории-герои: фрукты-овощи, хлеб, мясо, кулинария Бастион – фреш (40% SKU) Категории-герои: Фрукты, овощи, хлеб, мясо, кулинария Бастионы: -фреш (30% SKU) -Household (12% SKU) Категории-герои: фрукты-овощи, хлеб, мясо, кулинария Доли ценовых сегментов (эконом/средний/ премиум), % 30/60/1020/60/20Food 25/60/15 Nonfood 40/50/10 Форматная стратегия

Ценности SPAR Свежесть Качество Сервис Цены

Широкий ассортимент

Качество продукции

Качество обслуживания

Требования к франчайзи: Наличие прав ведения предпринимательской деятельности Наличие прав собственности или аренды на помещение Строгое соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети SPAR

Преимущества франчайзинга для франчайзи: Известный. МИРОВОЙ. Бренд Доступ к эффективным методам ведения бизнеса (адаптация к России, обмен опытом внутри сообщества сублицензии) Участие в рекламной и маркетинговой стратегии франчайзера Снижение входных цен, увеличение прибыли Единая ассортиментная матрица, конкурентные цены Поддержка в текущей работе Единый маркетинг (листовки, газеты, акции, каталоги, программы лояльности и др.)

Товары собственной торговой марки Преимущества франчайзинга для франчайзи:

Франчайзинговый пакет включает: Предоставление торговой марки Разработка проекта магазина Предоставление технологий работы магазина Сопровождение проектных работ Набор, обучение, стажировка, повышение професс.уровня персонала Корпоративные договоры поставки товара, оборудования и услуг Ассортиментная матрица, технология поставки товара Единая маркетинговая политика (промо-акции, ТВ и радио-реклама)

Условия партнерства: Объем начальных инвестиций Оборудование 500– 800 $ на кв.м. торговой площади СМР – 300 $ на кв.м. Ежемесячные выплаты 2% от ТО Первоначальный взнос Полный пакет технологий SPAR 50 тыс. руб. за один магазин

Регламент работы с партнерами 1. Оценка месторасположения супермаркета 3. Проектирование магазина 4. Сопровождение ремонтных работ 5. Обучение персонала 6. Открытие (аттестация персонала, заказ товара, мерчендайзинг, ценообразование) 7. Выделение регионального супервайзера: 8. Еженедельное селекторное совещание с директорами 9. Ежемесячное совещание директоров и собственников по итогам месяца + планирование 2. Заключение договора субфраншизы

С сентября 2007 г. работает по программе франчайзинга Рост Т/О - каждый год от 20% С момента перевода магазина рост составил 120% Рост выручки после ребрендинга Магазин ООО «Заречье» (S=250 кв.м.) / Spar Middle Волга

SPAR – «Все мы выигрываем от сотрудничества!»