«Фактор противоракетной обороны в формировании нового пространства безопасности» Международная конференция по противоракетной обороне «Фактор противоракетной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Advertisements

Организационная структура Вооруженных сил РФ.
НАТО Учитель географии Бичевина А.А.. Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО, Северо-Атлантический Альянс крупнейший в мире военно-политический.
XII заседание Комиссии государств – участников Содружества Независимых Государств по использованию атомной энергии в мирных целях по использованию атомной.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации О ходе работ в сфере технического регулирования 24 марта 2006 года.
Счетная палата Российской Федерации Использование результатов анализа дисбалансов в мировой экономике при выборе КНП.
1.До октября 2009 года Вашингтон продолжал реализацию своих планов по размещению 10 противоракет в Польше и радиолокационной станции в Чехии 2.США были.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Кировская область ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ научно-технического совета при Правительстве Кировской области или инновационный путь развитие региона 04 июля 2012 года.
Участие Российского союза промышленников и предпринимателей в реформе технического регулирования в России Заместитель Руководителя Комитета по техническому.
1 УЧАСТИЕ ВУЗОВ В НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНТРУКТОРСКИХ РАБОТАХ ВОЕННОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Александр Артурович Уваров, к.э.н, доцент Современные проблемы финансово-экономического.
Взгляды Минобороны России на оценки ракетной угрозы.
Превращение России в сильную в экономическом и военном отношении державу, способную самостоятельно отстаивать свои национальные интересы, не вызывает.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Оценка эффективности и рейтингование вузов, исходя из текущих потребностей и перспектив развития российской индустрии информационных технологий Ассоциация.
Транксрипт:

«Фактор противоракетной обороны в формировании нового пространства безопасности» Международная конференция по противоракетной обороне «Фактор противоракетной обороны в формировании нового пространства безопасности» «Российские оценки итогов учения Россия – НАТО по ПРО ТВД» Председатель Военно-научного комитета Вооружённых Сил Российской Федерации – заместитель начальника Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации Председатель Военно-научного комитета Вооружённых Сил Российской Федерации – заместитель начальника Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации генерал-майор И.А. Шеремет г. Москва

Хронология этапов проведения командно-штабных учений Россия-НАТО по ПРО ТВД Хронология этапов проведения командно-штабных учений Россия-НАТО по ПРО ТВД В период с 2003 по 2008 гг. было проведено четыре этапа учений: КШУ-1: этап 1: декабрь 2003 г. на базе Агентства НАТО по консультациям, командованию и управлению NC3A (г. Гаага, Нидерланды); этап 2: март 2004 г. в Объединённом национальном интеграционном центре на базе ВВС США Шривер (г.Колорадо- Спрингс). КШУ-2: март 2005 г. на базе ВВС Нидерландов (г.Венрай). КШУ-3: октябрь 2006 г. на базе 4 Центрального научно- исследовательского института Минобороны России (г.Москва). КШУ-4: январь 2008 г. в г. Оттобрюн, Германия. Анализ результатов КШУ показал, что поставленная цель и задачи по планированию и ведению боевых действий с использованием моделей выполнены полностью Анализ результатов КШУ показал, что поставленная цель и задачи по планированию и ведению боевых действий с использованием моделей выполнены полностью 2

Основные особенности проведённых ранее командно-штабных учений Россия-НАТО по ПРО ТВД учения не привязаны к каким-либо географическим районам и конкретным современным угрозам; учения не привязаны к каким-либо географическим районам и конкретным современным угрозам; сценарии учений оторваны от реальных условий возможного взаимодействия сторон; сценарии учений оторваны от реальных условий возможного взаимодействия сторон; усложнение осуществлялось за счёт увеличения количества подразделений и масштабов ракетных ударов; усложнение осуществлялось за счёт увеличения количества подразделений и масштабов ракетных ударов; использовались условные исходные данные по характеристикам средств ПВО-ПРО России и НАТО. использовались условные исходные данные по характеристикам средств ПВО-ПРО России и НАТО. 3

Российско-натовские компьютерные командно-штабные учения по ПРО ТВД (г. Оттобрюн, Германия, марта 2012 г.) Цель: разработка, исследование и оценка эффективности различных вариантов осуществления ПРО в Европе с учетом результатов предыдущего сотрудничества между Россией и НАТО в области ПРО ТВД Задачи: исследование вариантов обмена данными раннего предупреждения в рамках совместного Центра ПРО; исследование вариантов координации перехвата баллистических ракет средствами России и НАТО; исследование вариантов взаимодействия и функционирования структур командования и управления группировок и систем ПРО России и НАТО; планирование, реализация и оценка вариантов построения совместной обороны. 4

Формат и рамки командно-штабных учений рассмотрение европейского региона как площадки для исследования различных вариантов совместного построения противоракетной обороны; рассмотрение европейского региона как площадки для исследования различных вариантов совместного построения противоракетной обороны; рассмотрение гипотетических ракетных угроз, не связанных с политическими взглядами России и НАТО; рассмотрение гипотетических ракетных угроз, не связанных с политическими взглядами России и НАТО; использование исходных данных по средствам ПРО, максимально приближенных к реальным с целью получения более достоверных результатов моделирования; использование исходных данных по средствам ПРО, максимально приближенных к реальным с целью получения более достоверных результатов моделирования; исследование различных вариантов построения обороны и взаимодействия сторон, отражающих российский и натовский подходы к созданию ПРО в Европе. исследование различных вариантов построения обороны и взаимодействия сторон, отражающих российский и натовский подходы к созданию ПРО в Европе. 5

Варианты совместных действий группировок России и НАТО независимые боевые действия группировок ПВО-ПРО России и НАТО (вариант 1); независимые боевые действия группировок ПВО-ПРО России и НАТО (вариант 1); независимые боевые действия при совместном использовании информации систем раннего предупреждения о ракетном нападении (вариант 2); независимые боевые действия при совместном использовании информации систем раннего предупреждения о ракетном нападении (вариант 2); независимые, но скоординированные боевые действия: решение на обстрел целей Россия и НАТО принимали самостоятельно, но могли при необходимости запросить друг у друга поддержку (вариант 3); независимые, но скоординированные боевые действия: решение на обстрел целей Россия и НАТО принимали самостоятельно, но могли при необходимости запросить друг у друга поддержку (вариант 3); использование объединённой информации систем раннего предупреждения и ведение боевых действий при едином централизованном управлении из Центра ПРО (вариант 4); использование объединённой информации систем раннего предупреждения и ведение боевых действий при едином централизованном управлении из Центра ПРО (вариант 4); оптимальное построение обороны и единое централизованное управление при совместной обороне условной территории (вариант 4А). оптимальное построение обороны и единое централизованное управление при совместной обороне условной территории (вариант 4А). 6

7 Схема управления и информационного обеспечения при едином централизованном управлении

Эпизод 1 Эпизод 2 Эпизод 3 Количество поражённых ракет для различных эпизодов и вариантов взаимодействия А А

Рекомендации по проведению дальнейших исследований использование реальных географических условий; варьирование ударами баллистических ракет по интенсивности, направлениям и типам траекторий; изменение характеристик баллистических ракет в более широком диапазоне, в том числе рассмотрение ракет с дальностью действия более 3000 км; варьирование составом группировки ПРО как при самостоятельных, так и при совместных боевых действиях; исследование различных вариантов информационного обеспечения на основе алгоритмов совместной обработки информации; включение в исследования эпизодов с усложнением обстановки, например, выход из строя средств ПРО; исследование влияния различных правил стрельбы на эффективность совместных группировок; усовершенствование показателей и критериев оценки эффективности совместных действий. 9