Горбачева Ирина Петровна учитель географии ГБОУ СОШ 794, г.Москва Системный подход к информатизации образования, рассчитанный на использование активной позиции учителя в разработке моделей уроков
Информационно-дидактические комплексы дидактических информационно-обучающих комплексов Одной из приоритетных задач является разработка дидактических информационно-обучающих комплексов для внедрения в учебную деятельность школы. Информационно-дидактическиекомплексы Конспект урока или цикла Виртуальная лаборатория Тесты, проверочные и закрепляющие материалы Дидактический материал Видео- аудиотека Схемы, таблицы, графики, карты
Открытая архитектура, позволяющая быстро модернизировать курс для поддержания его актуальности. Четкая поурочная разбивка материала с возможностью выбора углубленного изучения предмета. Использование интерактивных игровых форм подачи материала, что наиболее актуально для младших школьников. Единый интерфейс программы, позволяющий любому учителю (даже с начальной компьютерной подготовкой) легко ориентироваться не только в своем разделе, но и использовать информацию из смежных предметов. Основными требованиями, предъявляемыми к программному комплексу, являются: Информационно-дидактические комплексы
Созданные комплексы обладают универсальностью и внутренней связанностью для широкого внедрения в учебно-воспитательный процесс, т.е. современный инновационный материал, который можно транслировать во все звенья образовательного процесса. позволяют интегрировать основное и дополнительное образование, способствуют повышению мотивации к получению знаний и созданию определенных компетенций, ведет к обновлению содержания образования в целом.
Комплекс «География»
Информационное пространство
Спасибо за внимание!