Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт Планирование и организация процесса формирования познавательных универсальных учебных действий Научный.
Advertisements

Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Темы: Фонетика и графика Состав слова Орфография Развитие речи.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/ МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Транксрипт:

Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.

Предмет % выполнения заданий Уровень заданий Все регионы Вологодская область Математика базовый 7571 повышенный 5451 Русский язык базовый 7771 повышенный 4230 Окружающий мир базовый 7669 повышенный 5951 Результаты федерального мониторинга

Проверяемые умения, по которым продемонстрирован низкий уровень Различать пространственные геометрические фигуры, находить все фигуры, имеющие форму цилиндра, независимо от их расположения на плоскости ; Различать пространственные геометрические фигуры по их изображению и названию ; устанавливать соответствие между пространственной геометрической фигурой и ее названием ; Применять представления о моделях пространственных фигур для соотнесения реальных объектов и названий пространственных геометрических фигур ; Распознавать на рисунке фигуры ( треугольники ), обладающие заданным свойством ( наличие прямого угла ). Находить геометрические фигуры ( треугольники ), обладающие заданным свойством ( наличие угла, который больше прямого ). Математика

спланировать в тематическом планировании целенаправленную работу над развитием пространственного мышления обучающихся, организацией поисковой деятельности при решении геометрических задач, формировать конструкторско - геометрические умения и навыки через практическую деятельность с плоскими и пространственными геометрическими фигурами, во внеурочной деятельности использовать существующие авторские курсы по развитию геометрических представлений младших школьников ( например, Н. Б. Истомина « Наглядная геометрия »). Рекомендации

Проверяемые умения, по которым продемонстрирован низкий результат Умение различать звуки и буквы Умение характеризовать звуки русского языка Умение различать формы слова и родственные слова Умение различать родственные ( однокоренные ) слова и слова с омонимичными корнями Умение выявлять слова, значение которых требует уточнения Умение исправлять лексические ошибки в тексте, осуществлять выбор адекватных языковых средств Умение различать предложение, словосочетание, слово Русский язык

Непривычная для обучающихся формулировка заданий. В связи с этим считаем необходимым рекомендовать использовать разнообразные формулировки заданий, соответствующие современным требованиям к организации учебно - познавательной деятельности, включать в учебный процесс ( внеурочную деятельность ) задания, направленные на формирование общеучебных умений сравнения, выделения главных и отличительных признаков, группировки и классификации языковых объектов ; Причины и рекомендации

Отсутствие в программах начальной школы самостоятельного раздела « Лексика ». В связи с этим считаем необходимым рекомендовать педагогическим работникам уделять больше внимания лексическим упражнениям при изучении следующих тем : « Состав слова », « Орфография », « Морфология », « Развитие речи ». Причины и рекомендации

Проверяемые умения, по которым продемонстрирован низкий уровень использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы при проведении наблюдений, объяснять результаты опыта, различать в описании наблюдения или опыта его цель, использовать текст целью извлечения познавательной информации и преобразования текстовой информации ; обнаруживать недостоверность информации, пробелы ; выделять основные существенные признаки изученных объектов живой и неживой природы различать объекты живой и неживой природы по описанию проводить классификацию объектов, самостоятельно выбирая основания для группировки, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой Окружающий мир

Выделять основные существенные признаки изученных объектов живой и неживой природы Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств Тщательно организовывать работу с информацией, учить работать с текстами и справочной литературой Организовывать наблюдения и опытную работу, Использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, для объяснений Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья Шире использовать возможности внеурочной деятельности для формирования практических умений Рекомендации