Деятельность кафедры начального образования
Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение условий для развития личности ребёнка на основе реализации её потенциала, интересов повышение качества образования через формирование УС, читательской компетенции, через развитие творческих способностей и навыков исследовательской деятельности
Цели и задачи образовательного процесса создание условий для повышения психолого-педагогической культуры учителя применение новых образовательных, коммуникационных и информационных технологий для обеспечения преемственности на разных ступенях обучения создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья
кадры 22 учителя начальных классов 4 воспитателя 21 педагог дополнительного образования 2 психолога 1 логопед 1 социальный педагог
кадры
Повышение квалификации ФИО Место проведения Сроки, количество часов Проблема Савватее ва Н. А. ИИПКРО г. Иркутск сертификат Семинар-конференция «Организация введения ФГОС НОО в Иркутской области» Евдоким ова Н. С. Попова Т. П. НОУ «Ангарская школа бизнеса, права и искусств» ч. удостоверение Офисные технологии в школе
Выводы кадровый потенциал на кафедре начального обучения на достаточно высоком уровне 50% учителей имеют большой педагогический стаж большой процент педагогов прошли курсовую подготовку
Состояние образовательного процесса 454 обучающихся 18 классов- комплектов 6 ГПД гимназические классы творческого развития детей ХоровойТеатральный Художественной прикладной деятельности Спортивного бального танца Современной хореографии
Обновление содержания РО по системе Эльконина-Давыдова РО по системе Занкова Л. В. ОС «Школа 2100» УМК «Гармония»
Обновление содержания Речь. Школа развития речи. Соколова Т. Н. Развитие познавательных способностей. Холодова О. А.
Обновление содержания Личностные качества школьника Опыт разнообразной деятельности Основы исследовательской и проектной деятельности
Обновление содержания Повышенный уровень качества образования Формирование информационной и коммуникативной компетентности Изменение социальных качеств личности
Совершенствование образовательных технологий Критического мышления Изучение учебной информации Организация деятельности Структура урока Исследовательская, проектная Групповые формы организации Проблемного диалога
Совершенствование образовательных технологий Уровневая дифференциация обучения Работа с информацией Организация деятельности Структура урока Создание учебных ситиуаций Проектная деятельность Информационные
Совершенствование образовательных технологий Используемые педагогические технологии обладают значительным воспитательным, развивающим, здоровьесберегающим потенциалом, что отвечает поставленным задачам формирования самостоятельной личности как обучающегося, так и самого педагога
Методическая активность педагогов Профессиональная компетентность Личностно-мотивационный Теоретико-содержательный Деятельностно-практический Оценочно-рефлексивный
Методическая активность педагогов Образовательные системы Формы организации деятельности Проблемный урок Исследовательская деятельность Организация учебной деятельности Контрольно- оценочная самостоятельность
Методическая активность педагогов Теоретические семинары Обобщение и распространение опыта Открытые мероприятия Экспертиза Руководство ММО Печатная продукция
Инновационная деятельность контрольно – оценочная самостоятельность как основа учебной самостоятельности младшего школьника формы организации деятельности на уроке исследовательская деятельность младших школьников
Инновационная деятельность Подготовка педагогов к введению ФГОС в части оценки учебных достижений учащихся –новый вид итоговых работ – интегрированный –новые средства оценивания Освоение технологии обучения на основе «учебных ситуаций»
Инновационная деятельность Теоретические семинары Обобщение и распространение опыта Открытые мероприятия Экспертиза Руководство ММО Печатная продукция Проблемный анализ
Результативность образовательного процесса Качество обучения по школе по годам обучения по параллелям по предметам по образовательным системам выпускников
Результативность образовательного процесса Диагностика достижения результатов освоения программы Базовый уровень Повышенный уровень Предметные результаты Метапредметные результаты
Цели и задачи образовательного процесса проектирование учебного процесса через интеграцию эффективных педагогических технологий для обеспечения преемственности на разных ступенях образования
Цели и задачи образовательного процесса повышение качества образовательного процесса через организацию оценивания как процесса познания, выбор продуктивных приёмов и средств обучения, способствующих формированию саморегуляции деятельности обучающихся
Цели и задачи образовательного процесса создание условий для формирования профессиональной компетентности педагога