ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ОУ И ДОУ В ПОСЕЛКЕ БАЛАЙ
СОДЕРЖАНИЕ Общие основы преемственности Совместные занятия Совместные праздники Совместная работа с родителями
ДОУ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БАЗИСНОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА, А НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИСПОЛЬЗУЯ ОПЫТ ДЕТСКОГО САДА, СПОСОБСТВУЕТ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ЛИЧНОСТНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ
Общие основы преемственности для ДОУ и начальной школы: Развитие любознательности, как основы познавательной активности будущего школьника; Способность к творчеству и самостоятельность; Творческое воображение как направление интеллектуального развития ребенка; Коммуникативность, умение общаться со взрослыми и сверстниками
Для реализации намеченных основ преемственности ежегодно, в начале учебного года создается план совместной работы детского сада и школы.
В течение учебного года будущий учитель первоклассников посещает занятия подготовительной группы детского сада. В это же время систематически работают с детьми школьный логопед и психолог.
Конкретными примерами организации преемственности являются совместные праздники и совместные занятия
Совместные физкультурные занятия будущих школьников и первоклассников на базе школы
Просмотр видеофильма «Улицы полны неожиданностей»
Знакомство со школой, учителем, классом
Новый год в школе у дошколят
Совместный праздник «Красный, желтый, зеленый»
Совместная работа с родителями Подготовка списков будущих первоклассников Родительское собрание на базе начальной школы Совместное посещение неблагополучных семей будущих первоклассников