Теоретико-методологические основы использования ИКТ в преподавании иностранных языков Фоминых Наталия Юрьевна, к.п.н, ст. преподаватель кафедры иностранной филологии СГГУ
Вопросы: Сущность понятия ИКТ и их значение на современном этапе модернизации образования. Сущность понятия ИКТ и их значение на современном этапе модернизации образования. Дидактические возможности ИКТ для формирования коммуникативной компетенции Дидактические возможности ИКТ для формирования коммуникативной компетенции
Информационно- коммуникационные технологии совокупность средств (аппаратных и программных), которые используются для сбора, создания, обработки, сохранения, распространения, организации, представления, подготовки, защиты информации, обмена и управления ею, а также способов и инновационных методов их использования для обеспечения высокой эффективности и информатизации всех сфер человеческой деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии Теоретические основы АппаратныеПрограммные Понятия и законы информатики: информатика, как наука, объект и предмет информатики, понятия информации, ее свойств и особенностей, а именно: ценность, полнота, актуальность, компактность, достоверность и логичность, различные классификации информации, информационные процессы, типы информационных ресурсов, виды информационной деятельности, принципы функционирования компьютерной техники, алгоритмы информационного моделирования, использование ИКТ) Методы Средства Методы передачи, сбора, производства, накопления, сохранения, обработки, передачи и защиты информации, моделирования, системного анализа, системного проектирования. Персональный компьютер и его основные составляющие, локальные и глобальные сети, современное периферийное оборудование. Системные, прикладные (универсальные, специализированные), инструментальные.
Коммуникативная компетенция Языковая компетенция фонетическая, лексическая, грамматическая компетенции Речевая компетенция компетенции в аудировании, чтении, говорении, письме Социокультурная компетенция