Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные.
Advertisements

Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства младших школьников.
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Гражданское и правовое воспитание школьников Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко.
Технология учебного проекта Учитель биологии МОУ «Средняя школа 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Гуськова Светлана Анатольевна.
Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Ахметова Клара Хасаншевна- учитель 1 квалификационной категории Образование –АПУ (учитель начальных классов) КГПИ (учитель географии) Методическая тема:
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
Интерактивность в преподавании литературы или разговор о системности, схемах и театре Брехта… Малинова Лариса Анатольевна.
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Транксрипт:

Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании

Каждый ребёнок – это особый мир, и познать его может только тот, кто сможет найти ключ к его сердцу

Цель деятельности: выявить особенности личностно ориентированного подхода к учащимся в процессе обучения в начальной школе, создать условия для гармоничного развития каждого школьника.

Приёмы интерактивного обучения на личностно- ориентированном уроке

Работа в парах постоянного и сменного составов

Карусель

Работа в ротационных (сменных) группах

Работа в бригадах

Творческая мастерская

Урок - театр

Микрофон Мозговой штурм

Урок - проект

Перспектива – использовать не только элементы, но и технологию личностно ориентированного обучения в целом, составить сборник заданий, карточек для личностно ориентированного урока. Сделать учащихся не пассивными участниками процесса обучения, а активными творцами