Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Advertisements

« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.
ФГОС НОО: перспективы реализации и организационно-методическая поддержка учителя в условиях использования системы учебников «Начальная школа XXI века»
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» В настоящее время учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» представлен.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Составила зам. директора по УВР Е. А Савельева.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
1 Б класс Кутукова Лариса Александровна Высшая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплексу «Начальная школа ХХI века»
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Транксрипт:

Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов

Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена - корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой.

Комплект учебников и учебно - методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » Включен в Федеральный перечень учебников, учебно - методических и методических изданий, имеет гриф « Рекомендовано » Министерства образования Российской Федерации Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров. Обладатель книжного Оскара в номинации « Учебники ХХ I века » XIV Московской международной книжной выставки – ярмарки

УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам: - Обучение грамоте и чтению - Русский язык - Литературное чтение - Математика - Окружающий мир -Технология - Музыка - Изобразительное искусство Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Гриф Министерства образования Российской Федерации; Гигиенический сертификат (сертификат соответствия); Систему условных знаков; Теоретические сведения и систему практических упражнений; Систему самоконтроля и самопроверки;

- Обучение грамоте и чтению. - Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А. - Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. - Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А. - Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др. - Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.

Дополнительный материал, разработанным по данной программе к каждому учебнику для осуществления дифференцированного подхода и учета индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Следующая особенность УМК «Начальная школа 21 века» - формирование основных компонентов учебной деятельности. Это достигается: - целенаправленным использованием моделирующей деятельности, - системой игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества, -новыми подходами к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся.

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Приоритет поисково-исследовательской деятельности. Роль исследователя заключается в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом.

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Авторы УМК поставили еще одну задачу: усилить внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося.

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » УМК «Начальной школы 21 века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность.

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Особое внимание авторы УМК уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения

«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования».– М., 2009, с. 6. Начальное образование должно обеспечить « разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося ( включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития ».

, любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Младший школьник ХХI века