ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОГО МЕТОДА 2. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ 3. ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ 4. ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ 5. УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ 6. ЗАПРАШИВАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Hello!
How are you? Im fine, thank you!
Lets sing a song. Lets sing a song.
Listen and repeat.
r
s
t
u
v
w
x
Lets play
Is it A? Yes, it is. [jes, it iz] No, it isnt. [nou, it iznt]
Lets do sums = = = = = 12
Lets sing a song.
Lets play
What is she?
She is a teacher.
What is he?
He is a doctor.
What is she?
She is a dancer.
What is she?
She is a runner.
What is she?
She is a singer.
Lets play What picture is missing?
Hi! Whats your name? Hello! My name is …. Hello! I am …
How old are you? I am …. How old are you? I am ….
Where are you from? I am from ….
What are you? I am a ….
Домашняя работа:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ДАННЫЙ УРОК ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ В СЕРИИ УРОКОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩЕЙ ТЕМОЙ: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВОЗРАСТНОМУ УРОВНЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ (2-ОЙ КЛАСС).
ДАННЫЙ ФОРМАТ УРОКА ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 1) ПРИОБРЕТЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ С НОСИТЕЛЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ СВОИХ РЕЧЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ; 2) ОСВОЕНИЕ ПРАВИЛ РЕЧЕВОГО И НЕРЕЧЕВОГО УМЕНИЯ; 3) ОСВОЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ УРОВНЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, РАСШИРЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА;
Goodbye