МБОУ Панозерская ООШ Учитель информатики Филиппова С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Advertisements

Методика обучения информатике в младших классах. Пропедевтика основ информатики в начальной школе.
Информация – это: На какие вопросы можно ответить с помощью алгоритма? 1.Как пришить пуговицу? 2.Как приготовить салат? 3.Что такое «кофемолка»? 4.Как.
Вопрос 13 Жинкина Анна. формирование начал компьютерной грамотности; развитие логического мышления; развитие алгоритмических навыков и системных подходов.
Информатика формирует и развивает информационный взгляд на мир, учит выделять в окружающем мире отдельные объекты и описывать их, строить различные модели,
Информатика в начальную школу пришла… Информатика в начальную школу пришла…
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Граф с направленными ребрами Цели: 1.сформировать начальное представление о графе с направленными ребрами 2.научить строить графы по словесному описанию.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
учебный год веду курс «Информатика» для учащихся своего 1 «а» класса уч.год. Впервые в школе и в городе осваиваю инновационную деятельность.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
НАУКА ИНФОРМАТИКА Информатика - наука об общих свойствах информации, изучающая вопросы её сбора, хранения, распространения, преобразования, защиты и использования.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
История возникновения термина «алгоритм» Термин «Алгоритм» произошёл от имени великого арабского математика Муххамеда аль – Хорезми. Муххамед аль -Хорезми.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России.
И НФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ грамотность чтения информационных текстов грамотность чтения художественных текстов.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

МБОУ Панозерская ООШ Учитель информатики Филиппова С. В.

интуитивном уровне Умение работать с информацией на интуитивном уровне это природный дар, присущий каждому человеку. осознанно работать с информацией Другая важная сторона нашей жизни умение осознанно работать с информацией: целенаправленно осуществлять ее поиск, представление (запись) на носителе, хранение, преобразование, передача. Важным является и умение использовать полученную информацию, чтобы осознанно управлять собой своей жизнью, учебной и производственной деятельностью.

Основными целями курса информатики для детей младшего школьного возраста являются: формирование начал компьютерной грамотности; развитие логического мышления; развитие алгоритмических навыков и системных подходов к решению задач; формирование элементарных компьютерных навыков (знакомство с компьютером, с элементарными понятиями из сферы информационных технологий).

Печка керосинка Свеча электропли тка

Лодка Тачка Мотоцикл Велосипед

Умойся Позавтракай Сделай зарядку Начало Собери портфель Встань Оденься Конец

ДОПОЛЗИ ДО ЛИСТИКА 1. Начало 2. Проползи 1 клетку 3. Проползи 1 клетку 4. Проползи__________ 5. Проползи__________ 6. Проползи__________ 7. Проползи__________ 8. Проползи__________ 9. Проползи__________ 10. Конец

1. Начало Конец

ЗаПротив Раннее развитие логического мышления; Компьютерная грамотность; Понятие алгоритма позволяет выработать у школьников представление о моделях различных видов деятельности Увеличивает нагрузку на ученика; Вредно для здоровья.

Получая информацию из внешнего мира, человек управляет собой и окружающим миром на основе своих знаний и представлений о нем, поэтому знания, полученные на уроках информатики, помогут найти правильные решения, улучшить качество собственной жизни и качество жизни всего человечества.