Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный предмет «Физика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры естественно-математических.
Advertisements

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рекомендации по подготовке школьного этапа Всероссийская олимпиада школьников по физике уч.год Шахматова В.В., председатель методической комиссии.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
О результатах государственной (итоговой) аттестации в новой форме по физике выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Челябинской области.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Транксрипт:

Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры ЕМД ЧИППКРО Челябинск, 2011

Порядок работы эксперта при подготовке педагогических измерительных материалов 1. Уточнить номер класса ( 8 или 9) время проведения контрольной работы (прохождение учебного материала) автора УМК, используемого в ОУ уровень обучения в данном классе 2. В пояснительную записку ПИМ включить спецификацию работы кодификатор обобщенный план работы

Спецификация педагогических измерительных материалов Назначение педагогических измерительных материалов Документы, определяющие содержание контрольной работы Структура контрольной работы Распределение заданий контрольной работы по содержанию, видам умений и способам действий Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом Время выполнения работы Дополнительные материалы и оборудование

Кодификатор к педагогическим измерительным материалам Составлять на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни (2004 г.) не включать элементы содержания, выделенные в образовательном стандарте курсивом

Пункты обобщенного плана контрольной работы по физике Номер задания Проверяемые элементы содержания Коды элементов содержания по кодификатору элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания

Основные умения и способы действия Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел, результаты экспериментов, …, приводить примеры практического использования физических знаний Отличать гипотезы от научной теории, делать выводы на основе эксперимента и т.д. Уметь применять полученные знания при решении физических задач Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Задания в контрольной работе по каждой теме количество заданий пропорционально содержательному наполнению и учебному времени, отводимому на изучение темы расчетные и качественные задачи экспериментальные задания по фотографиям (исключить реальное оборудование) разные способы представления информации (графики, схемы, рисунки)

Типы заданий в контрольной работе Задания с выбором ответа (часть 1) Задания с кратким ответом (часть 2) Задание с развернутым ответом (часть 3)

Уровень сложности заданий Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень Часть 1 Часть 2 Часть 3

Система оценивания заданий Часть работы Форма представления ответа Количество баллов Часть 1Выбор ответа1 Часть 2Краткий ответ2, 1, 0 Часть 3 Развернутый ответ3, 2, 1, 0 Максимальный балл за работу - …

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3»«4»«5» Общий балл

Успехов в разработке педагогических измерительных материалов! Шахматова Валентина Васильевна 8(351)