Здравствуйте ! Представляю вашему вниманию мою траекторию роста ! Цаубулина Юлия, выпускница кафедры детской и возрастной психологии департамента психологии ИСПН УРФУ, бакалавр психологии.
ПРЕДЫСТОРИЯ Я росла в большой дружной семье. Когда мне было 7 лет, родилась моя младшая сестра Ира, когда мне исполнилось 12 лет, родилась моя вторая младшая сестра Алиса. С обеими сестренками мне нравилось играть, заботиться о них, наблюдать за ними. Думаю именно они помогли мне с выбором направления, в котором я бы хотела развиваться – детская психология.
В 2009 году я закончила школу с серебряной медалью и поступила на факультет психологии УрГУ ( ныне УрФУ ).
Уже во время обучения в университете меня заинтересовала педагогическая психология, а конкретно психология младшего школьника как субъекта учебной деятельности. Так как учебная деятельность является ведущей в этом возрасте, то именно в школе происходит становление личности ребенка
В большей степени меня интересовала учебная мотивация детей. На мой взгляд, именно личность учителя в большой степени влияет на мотивацию учения его учеников. Учитель для младших школьников становится одной из главных фигур в их жизни.
Я считаю, что в школах мало внимания уделяется психологическому просвещению и психологической поддержке учителей. На мой взгляд, психологически устойчивый и психологически грамотный учитель является одним из решающих факторов для развития ребенка.
Траектория моего роста. Первые 2 года – обучение в магистратуре. Проведение исследования влияния стиля преподавания и личностных особенностей учителя начальных классов на учебную мотивацию младших школьников Работа школьным психологом ( накопление опыта ) 1 год 2 год
Углубленные знания в области детской и педагогической психологии, а также психодиагностики, полученные в магистратуре, помогут мне грамотно разработать систему психологических тренингов для учителей.
3 года после магистратуры Разработка программы психологических тренингов для учителей начальной школы. Проведение эксперимента, показывающего влияние программы на учебную мотивацию младших школьников. Доработка программы, использование ее в своей профессиональной деятельности. Написание статей, касающихся эффективности данной программы, ее активное продвижение и внедрение в широкую практику. 3 год 4 год 5 год
В будущем планирую Создать центр психологического сопровождения педагогической деятельности, в задачи которого будет входить не только проведение различных тренингов, но также и психологическое просвещение учителей в вопросах детской психологии и психологии подросткового возраста.
Спасибо за внимание ! Цаубулина Юлия, будущий магистр психологии и руководитель центра психологического сопровождения педагогической деятельности