Здравствуйте ! Представляю вашему вниманию мою траекторию роста ! Цаубулина Юлия, выпускница кафедры детской и возрастной психологии департамента психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Advertisements

ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Траектория роста Овчинниковой Юлии ВШЭМ Финансы и кредит Финансовые рынки и инвестиции.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину.
ГБОУ СПО «Черепановское педагогическое училище» Косарева Анна Александровна Диагностика личностных качеств детей младшего школьного возраста 2010 год.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Психологическое сопровождение и использование индивидуально – типологических особенностей учащихся, неуспешных в учебной деятельности, в аспекте профессионального.
«Управление проблемами развития: диагностика и консультирование» Направление – «Психология». Магистерская программа.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ РАБОТ Н.Ю. Ражина к.п.н.,доцент кафедры педагогики и психологии.
Диагностические методики классного руководителя. Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально- психологических особенностей.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Сорокина Ольга Александровна старший преподаватель кафедры Возрастной психологии психолог, кандидат психологических наук.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
Транксрипт:

Здравствуйте ! Представляю вашему вниманию мою траекторию роста ! Цаубулина Юлия, выпускница кафедры детской и возрастной психологии департамента психологии ИСПН УРФУ, бакалавр психологии.

ПРЕДЫСТОРИЯ Я росла в большой дружной семье. Когда мне было 7 лет, родилась моя младшая сестра Ира, когда мне исполнилось 12 лет, родилась моя вторая младшая сестра Алиса. С обеими сестренками мне нравилось играть, заботиться о них, наблюдать за ними. Думаю именно они помогли мне с выбором направления, в котором я бы хотела развиваться – детская психология.

В 2009 году я закончила школу с серебряной медалью и поступила на факультет психологии УрГУ ( ныне УрФУ ).

Уже во время обучения в университете меня заинтересовала педагогическая психология, а конкретно психология младшего школьника как субъекта учебной деятельности. Так как учебная деятельность является ведущей в этом возрасте, то именно в школе происходит становление личности ребенка

В большей степени меня интересовала учебная мотивация детей. На мой взгляд, именно личность учителя в большой степени влияет на мотивацию учения его учеников. Учитель для младших школьников становится одной из главных фигур в их жизни.

Я считаю, что в школах мало внимания уделяется психологическому просвещению и психологической поддержке учителей. На мой взгляд, психологически устойчивый и психологически грамотный учитель является одним из решающих факторов для развития ребенка.

Траектория моего роста. Первые 2 года – обучение в магистратуре. Проведение исследования влияния стиля преподавания и личностных особенностей учителя начальных классов на учебную мотивацию младших школьников Работа школьным психологом ( накопление опыта ) 1 год 2 год

Углубленные знания в области детской и педагогической психологии, а также психодиагностики, полученные в магистратуре, помогут мне грамотно разработать систему психологических тренингов для учителей.

3 года после магистратуры Разработка программы психологических тренингов для учителей начальной школы. Проведение эксперимента, показывающего влияние программы на учебную мотивацию младших школьников. Доработка программы, использование ее в своей профессиональной деятельности. Написание статей, касающихся эффективности данной программы, ее активное продвижение и внедрение в широкую практику. 3 год 4 год 5 год

В будущем планирую Создать центр психологического сопровождения педагогической деятельности, в задачи которого будет входить не только проведение различных тренингов, но также и психологическое просвещение учителей в вопросах детской психологии и психологии подросткового возраста.

Спасибо за внимание ! Цаубулина Юлия, будущий магистр психологии и руководитель центра психологического сопровождения педагогической деятельности