6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Advertisements

Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Роль планирования в развитии характеристик IB learner Profile в начальной школе. Международная школа «Мирас» Алматы, Казахстан.
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
Ирина Карелина генеральный директор МЦСЭИ "Леонтьевский центр 6-7 Сентября, Псков VIII ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE CROSS-BORDER COOPERATION: THE RUSSIAN.
ОПЫТ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ГИМНАЗИИ 45 ОЦЕНИВАНИЕ В MYP ГОУ Гимназия 45 Координатор программы MYP Анохина Е.Б. Лидер Области Взаимодействия «ATL»
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Links: This presentation is made by the students of 10 th form, school # 30 Chita, This presentation is made by the.
Система работы школы по развитию учебных программ Г.С. Бандурина, Международная школа «Мирас», г.Астана Конференция АШМБ Апрель, 2012 г.
Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и.
Контроль за выполнением национальных проектов и оценка результатов Субрегиональный семинар Национальных координаторов ГЭФ Европа и страны СНГ 1-2 апреля.
Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Транксрипт:

6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор PYP, Международная школа « Мирас », Астана IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

План работы секции : Опыт работы международной школы « Мирас », Астана. Обмен опытом, выделение актуальных аспектов проблемы для дальнейшего сотрудничества между школами ассоциации. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.1. Оценивание в школе соответствует требованиям программ ( ы ). Требования для Программы Начальной школы a. Оценивание в школе является неотъемлемой частью планирования, преподавания и учения. частью планирования b. Оценивание отражает все пять неотъемлемых элементов программы. элементов программы c. Школа предоставляет свидетельства учения студентов на всем продолжении курса. свидетельства IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.2. Школа сообщает о своей оценочной философии, политике и процедурах школьному сообществу IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Assessment policy (2009) Miras International School is committed to the principle of criterion related assessment as an integral part of the curriculum. The school encourages a diversity of assessment methods aimed at motivating individual students in identifying strategies for their personal growth. The school provides regular and objective information of student achievements in accordance with school procedures. This is communicated to the whole school community. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Политика оценивания (2009) Международная школа « Мирас », Астана привержена принципам критериального оценивания как неотъемлемой части учебного плана и программ. Школа поощряет разнообразие методов оценивания, нацеленных мотивировать учащихся в определении стратегий развития развития их личности. Школа обеспечивает регулярную и объективную информацию о достижениях учащихся в соответствии со школьными процедурами. Эта информация доступна всем соответствующим членам школьного сообщества. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.3. Школа применяет ряд стратегий и механизмов для проведения оценивания учения студентов. Некоторые примеры : рубрики рубрики, открытые задания, континуумы, чек - листы открытые задания континуумы чек - листы IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.4. Школа предоставляет студентам обратную связь, способствуя информированию и улучшению учения IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.5. Школа разрабатывает систему регистрации процесса учения, соотносящуюся с философией оценивания, принятой в программе. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.6. Школа разрабатывает систему информирования о процессе учения, соотносящуюся с философией оценивания, принятой в программе. информирования процессе учения Требования для Программы Начальной школы a. Учебный процесс и развитие студента, связанное со всеми характеристиками модели учащегося IB, подвергается оцениванию и отчетности модели подвергается оцениванию отчетности IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.7. Школа проводит анализ данных, полученных в ходе оценивания, информирующий преподавание и учение. анализ Требования для Программы Начальной школы a. Школой проводится предварительное оценивание знаний и понимания, предшествующее изучению нового материала IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.8. Школа предоставляет возможности студентам участвовать и проводить рефлексию в ходе и по результатам выполнения работы IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.9. Системы школы способствуют консолидации учебного опыта студентов в ходе подготовки и участия в Выставке PYP. ВыставкеPYP IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan

6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор PYP, Международная школа « Мирас », Астана IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan