6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор PYP, Международная школа « Мирас », Астана IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
План работы секции : Опыт работы международной школы « Мирас », Астана. Обмен опытом, выделение актуальных аспектов проблемы для дальнейшего сотрудничества между школами ассоциации. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.1. Оценивание в школе соответствует требованиям программ ( ы ). Требования для Программы Начальной школы a. Оценивание в школе является неотъемлемой частью планирования, преподавания и учения. частью планирования b. Оценивание отражает все пять неотъемлемых элементов программы. элементов программы c. Школа предоставляет свидетельства учения студентов на всем продолжении курса. свидетельства IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.2. Школа сообщает о своей оценочной философии, политике и процедурах школьному сообществу IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Assessment policy (2009) Miras International School is committed to the principle of criterion related assessment as an integral part of the curriculum. The school encourages a diversity of assessment methods aimed at motivating individual students in identifying strategies for their personal growth. The school provides regular and objective information of student achievements in accordance with school procedures. This is communicated to the whole school community. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Политика оценивания (2009) Международная школа « Мирас », Астана привержена принципам критериального оценивания как неотъемлемой части учебного плана и программ. Школа поощряет разнообразие методов оценивания, нацеленных мотивировать учащихся в определении стратегий развития развития их личности. Школа обеспечивает регулярную и объективную информацию о достижениях учащихся в соответствии со школьными процедурами. Эта информация доступна всем соответствующим членам школьного сообщества. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.3. Школа применяет ряд стратегий и механизмов для проведения оценивания учения студентов. Некоторые примеры : рубрики рубрики, открытые задания, континуумы, чек - листы открытые задания континуумы чек - листы IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.4. Школа предоставляет студентам обратную связь, способствуя информированию и улучшению учения IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.5. Школа разрабатывает систему регистрации процесса учения, соотносящуюся с философией оценивания, принятой в программе. IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.6. Школа разрабатывает систему информирования о процессе учения, соотносящуюся с философией оценивания, принятой в программе. информирования процессе учения Требования для Программы Начальной школы a. Учебный процесс и развитие студента, связанное со всеми характеристиками модели учащегося IB, подвергается оцениванию и отчетности модели подвергается оцениванию отчетности IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.7. Школа проводит анализ данных, полученных в ходе оценивания, информирующий преподавание и учение. анализ Требования для Программы Начальной школы a. Школой проводится предварительное оценивание знаний и понимания, предшествующее изучению нового материала IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.8. Школа предоставляет возможности студентам участвовать и проводить рефлексию в ходе и по результатам выполнения работы IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
Стандарт С 4: Оценивание в школе отражает философию оценивания IB С 4.9. Системы школы способствуют консолидации учебного опыта студентов в ходе подготовки и участия в Выставке PYP. ВыставкеPYP IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan
6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор PYP, Международная школа « Мирас », Астана IBSA of CIS the 6-th Annual Conference April 2012, Astana, Kazakhstan