Начало: 26 апреля 2013, 14:00 мск Серия вебинаров: www.uchitel-izd.ruwww.protema.ru Издательство «Учитель» www.uchmag.ru www.uchmet.ru Мониторинг универсальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна,
Advertisements

Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Методическая поддержка педагогов ДОУ в организации конструктивной деятельности дошкольников Ведущая: Кудрявцева Елена Александровна, ст. методист Издательста.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (По материалам выступления Шмельковой Л.В., зам. начальника отдела Департамент.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Докладчик: Чудинова Елена Иосифовна учитель начальных классов ГОУ Центр образования 1433.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Транксрипт:

Начало: 26 апреля 2013, 14:00 мск Серия вебинаров: Издательство «Учитель» Мониторинг универсальных учебных действий в начальной и основной школе Ведущие: Олейников Сергей Петрович, и.о. зам. ген. директора по информационным технологиям, к.т.н. Вилкова Светлана Анатольевна, методист

К результатам освоения образовательной программы К структуре образовательной программы К условиям реализации образовательной программы ФГОС Требования ФГОС Требования

Планируемые результаты личностные предметные регулятивные познавательные коммуникативные метапредметные

МОНИТОРИНГ - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью изучения его динамики и выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Преимущества использования программного комплекса СОНАТА-ДО Уменьшение временных затрат

Данные хранятся в одном месте Преимущества использования программного комплекса СОНАТА-ДО

Преимущества использования программного комплекса СОНАТА-ДО Автоматическое сохранение данных

Преимущества использования программного комплекса СОНАТА-ДО Генерация отчетов

Преимущества использования программного комплекса СОНАТА-ДО Техническая поддержка