П.П.Сорокин, МГАУ, Москва А.Федерстоун. Университет штата Канзас, США «Современные проблемы модернизации подготовки экономистов в условиях глобализации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерские программы кафедры экономической и социальной географии ( – география) зав. кафедрой, д.г.н.,проф. Анохин Анатолий Александрович.
Advertisements

Факультет международных экономических отношений Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Магистерская программа: «Финансовая экономика» по направлению "Экономика". Кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная политика»
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Магистерская программа «Финансовая экономика» Магистерская программа «Финансовая экономика» по направлению "Экономика" Кафедра «Денежно-кредитные отношения.
ОПЫТ УЧАСТИЯ Якутского государственного университета в проекте TRIMAGES по подготовке магистров Л.Ю.Писарева доцент ФЭИ ЯГУ В.В.Максимов доцент ИМИ ЯГУ.
Программа - Мастер делового администрирования - Международная бизнес- программа Европа – Южная Америка.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Возможности использования Единого архива социологических данных на экономическом факультете МГУ им.М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна к.э.н., доцент,
Знания как основа профессионализма и эффективного лидерства !
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ Направление подготовки Магистерская программа – Регионоведение России Сибирский регион в России и мире Квалификация (степень)
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Международных экономических отношений» тел тел
Бизнес школа МФЮА. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ MFUA.RU | МФЮА – это… МФЮА многие годы занимает 1 место в рейтинге среди негосударственных.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Транксрипт:

П.П.Сорокин, МГАУ, Москва А.Федерстоун. Университет штата Канзас, США «Современные проблемы модернизации подготовки экономистов в условиях глобализации» Международная конференция, СтГАУ, Ставрополь, мая 2006 г. Подготовка специалистов по агробизнесу в университетах США

Виды программ агробизнеса Магистр наук (MSc) по экономике с.х.: Специализация агробизнес (без курсов по бизнесу) Специализация агробизнес (вкл. курсы по бизнесу) Магистр делового администрирования (MBA): MBA по агробизнесу (включая курсы по с.х.) MBA по агробизнесу (без курсов по с.х.) Магистр агро бизнеса (МАВ)

Рынок программ агробизнеса в США Специалистов по агробизнесу готовят в 27 университетах США: 12 – Магистр делового администрирования (МВА) по специализации «агробизнес» 4 - Магистр экономических наук (MSc) по специализации «агробизнес» 11 - Магистр агро бизнеса (МАВ)

Особенности программ по агробизнесу Из 27 предлагаемых программ: 4 предусматривают прохождение практики 5 включают написание диссертации 5 принимают на обучение при наличии опыта работы в сфере агробизнеса 3 преподаются в дистанционном формате

Что такое дистанционное образование? - Знания перемещаются к студенту, а не студент перемещается к источнику знаний - Преподаватель и студент разделены по времени и/или географически удалены друг от друга - Использование информационных технологий

Дистанционная программа МАВ в Университете штата Канзас (KSU) - Профессиональная степень магистра бизнеса и экономики с акцентом на менеджмент в агро- продовольственном секторе - Деловой стиль обучения с использованием: Интернета, CD-ROM Электронных дискуссионных классов Очных семинаров

Цель программы МАВ - Вооружить работников агробизнеса знанием и умением преуспевать в условиях быстро меняющейся и усложняющейся глобальной агропродовольственной экономики

Задачи программы МАВ - Обеспечить обучение работников сферы продовольствия и агробизнеса менеджменту на прочной аналитической базе. - Использовать современный интерактивный опыт дистанционного образования при широкой его доступности. - Формировать знания путем применения современной теории и методов для решения актуальных проблем в отрасли. - Обучить использованию современных деловых подходов и информационных технологий для решения повседневных проблем в бизнесе.

Учебный план (MAB/KSU) Стратегия агробизнеса Логистика Компьютеры Финансы Оптимизация Диссертация ЯнварьАпрель.ИюльОктябрьДекабрь 1-й год 2-й год 3-й год Управление риском Эконометрика Анализ политики Маркетинг Прод. системы Орг.поведение Экономика Курсовая работа

Профессиональная диссертация Студент выявляет проблему на уровне конкретной компании агорбизнеса и предлагает ее решение это позволяет закрепить знания, полученные при обучении Письменная диссертация с устной защитой

Набор студентов (MAB/KSU)

Структура контингента

География программы

Иностранные студенты

Курс «Агропродовольственные системы в регионах мира» - Курс ведет группа преподавателей из России, Южной Америка, Восточной Азии и Европейского Союза. - Студенты изучают ретроспективу, современное положение и перспективы развития глобальной агропродовольственной системы в региональном аспекте.

Курс «Агропродовольственные системы в регионах мира» Бангкок, Тайланд Монтевидео, Уругвай Франция Москва, Россия,

Слева направо: Д.Конфорте, Н.Хаберт, П.Сорокин, Я.Дувал, А.Федерстоун Преподаватели курса

Перспективы расширения курса - Расширить курс, включив в него регионы Ближнего Востока, Африки, Океании и Северной Америки. - Предоставить возможность изучения курса студентам университетов – участников программы - Способствовать интерактивному общению студентов из разных стран (регионов).

«Мировое сельское хозяйство» - семинар в МГАУ Ознакомление с агропродовольственными системами в регионах мира «Команда» преподавателей – из 5 стран (Россия, США, Франция, Уругвай, Тайланд) Все занятия на английском языке Дистанционная форма передачи материалов (CD-ROM, видеоконференции, электронные дискуссионные классы) Продолжительность – один семестр Программа открыта для всех с.-х. вузов России

Проблемы и перспективы Набор студентов (экономическая подготовка, уровень владения английским языком) Место курса в учебном плане Ограниченная доступность видеоконференций Перспективы поддержки курса Расширение географии, привлечение с.-х. вузов (как студентов, так и преподавателей)

Координация семинара Профессор Павел Павлович Сорокин Московский гос. агроинженерный университет (495) ; (916)