Педагогический совет «Использование ЭОР в образовательном процессе как средство повышения познавательной активности обучающихся в условиях введения ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы Маликовой Наталии Анатольевны МБОУ Сосновской СОШ 1 Сосновского района, Тамбовской области Развитие творческих способностей обучающихся.
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
LOGO Использование ЭОР на уроках в условии реализации требований ФГОС Работу подготовили: учителя начальной школы Ведякова А.Ю. Шишко М.А. Белогусева С.И.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
ИКТ-компетентность педагога « Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Информационная компетентность – одно из условий эффективности работы педагога.
Использование ИКТ и Интернет- ресурсов на современном занятии.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
«Использование информационно – коммуникационных технологий при изучении химии» Лугинина Н.Н. – учитель химии Усольцева Н.В. – учитель информатики.
«Использование информационно – коммуникационных технологий при изучении химии» Лугинина Н.Н. – учитель химии Усольцева Н.В. – учитель информатики.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
«Моделирование уроков математики с использованием единой коллекции ЭОР» Кострома – 2011г.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Транксрипт:

Педагогический совет «Использование ЭОР в образовательном процессе как средство повышения познавательной активности обучающихся в условиях введения ФГОС» 21 февраля 2013 г.

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире» ( Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)

ФГОС Обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ЭОР и научить их разумному и эффективному использованию обучающихся.

Выпускник начальной школы должен уметь: активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст при помощи клавиатуры; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации.

Непрерывное время работы с техническим средством обучения. КлассПросмотр изображения на дисках, экранах. Работа с изображением на мониторе, с клавиатурой мин мин мин мин

Наиболее используемые ЭОР Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов Новые образовательные ресурсы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – Начальная школа

Что дают ЭОР учителю? Сумки с тетрадками на проверку не носить (ежедневно имеем фронтальный опрос и нет проблем объективности оценок, с компьютером не поспоришь). Решена проблема дисциплины на уроках (ученики с удовольствием работают на ПК) Вырос авторитет учителя в классе и среди коллег (компьютерные технологии – это «круто» и престижно).

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».