Педагогический совет «Использование ЭОР в образовательном процессе как средство повышения познавательной активности обучающихся в условиях введения ФГОС» 21 февраля 2013 г.
«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире» ( Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)
ФГОС Обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ЭОР и научить их разумному и эффективному использованию обучающихся.
Выпускник начальной школы должен уметь: активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст при помощи клавиатуры; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации.
Непрерывное время работы с техническим средством обучения. КлассПросмотр изображения на дисках, экранах. Работа с изображением на мониторе, с клавиатурой мин мин мин мин
Наиболее используемые ЭОР Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов Новые образовательные ресурсы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – Начальная школа
Что дают ЭОР учителю? Сумки с тетрадками на проверку не носить (ежедневно имеем фронтальный опрос и нет проблем объективности оценок, с компьютером не поспоришь). Решена проблема дисциплины на уроках (ученики с удовольствием работают на ПК) Вырос авторитет учителя в классе и среди коллег (компьютерные технологии – это «круто» и престижно).
Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».