Лидухен Ю.А. заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 709, Москва, Смагина М.А. старший воспитатель ГБОУ СОШ 709, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
Advertisements

Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 108 общеразвивающего вида Московского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Старший воспитатель ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно- Вершины структурного подразделения детского сада «Колобок» Миронова Наталья Павловна.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Кафедра дошкольного образования Дискуссионная.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Инновационные подходы к реализации профессионального образования в условиях Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Департамент образования.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
Транксрипт:

Лидухен Ю.А. заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 709, Москва, Смагина М.А. старший воспитатель ГБОУ СОШ 709, Москва

Статья 10. Структура системы образования п.4. «….дошкольное образование – первый уровень общего образования в Российской Федерации…..» Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты. Для дошкольной ступени – Статья 11. п. 3. результат освоения основных образовательных программ

Результаты освоения программ ФИПИ предложил оценочный инструмент по следующим позициям: Параметры, характеризующие соответствие разработанной образовательной программы ДОО Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООПДО Параметры, характеризующие соответствие результатов освоения ООПДО Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ По первому параметру

Результативность по второму параметру

Результативность по третьему параметру

Результативность четвертого параметра

Расшифровка не удовлетворенности родителей

Совершенствование качества работы дошкольной образовательной организации Повышение качества дошкольного образования для обеспечения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе. Включение в планирование деятельности образовательного учреждения перспективные направления работы повышающие качества образования. Обеспечение и выход на более высокий уровень ИКТ, использование современных технологий ИКТ как работе педагога так и при взаимодействии с семьями воспитанников. Активное вовлечение родителей в сетевое взаимодействие. Использование ресурсов социокультурной среды. Развитие кадрового потенциала. Внедрение новых финансово-экономических механизмов, стимулирующих повышение качества и эффективности деятельности дошкольного уровня образования.

Спасибо за внимание!