Лидухен Ю.А. заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 709, Москва, Смагина М.А. старший воспитатель ГБОУ СОШ 709, Москва
Статья 10. Структура системы образования п.4. «….дошкольное образование – первый уровень общего образования в Российской Федерации…..» Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты. Для дошкольной ступени – Статья 11. п. 3. результат освоения основных образовательных программ
Результаты освоения программ ФИПИ предложил оценочный инструмент по следующим позициям: Параметры, характеризующие соответствие разработанной образовательной программы ДОО Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООПДО Параметры, характеризующие соответствие результатов освоения ООПДО Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ По первому параметру
Результативность по второму параметру
Результативность по третьему параметру
Результативность четвертого параметра
Расшифровка не удовлетворенности родителей
Совершенствование качества работы дошкольной образовательной организации Повышение качества дошкольного образования для обеспечения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе. Включение в планирование деятельности образовательного учреждения перспективные направления работы повышающие качества образования. Обеспечение и выход на более высокий уровень ИКТ, использование современных технологий ИКТ как работе педагога так и при взаимодействии с семьями воспитанников. Активное вовлечение родителей в сетевое взаимодействие. Использование ресурсов социокультурной среды. Развитие кадрового потенциала. Внедрение новых финансово-экономических механизмов, стимулирующих повышение качества и эффективности деятельности дошкольного уровня образования.
Спасибо за внимание!