Ф ОНЕТИКА. З ВУКИ И БУКВЫ. Т АБЛИЦЫ. 5 КЛАСС. Х АРИТОНОВА Е.В., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ М АЛО -В ЯЗЕМСКОЙ СОШ 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 37 г.Владивостока» Рындина Елена Николаевна 2008 – 2009 уч.г. закончить.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Лента букв
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Фонетика Расшифровка опорного конспекта. Автор: Попков С.И., учитель русского языка МОУ СОШ 112 города Уфы Данная презентация предназначена для самостоятельной.
Транксрипт:

Ф ОНЕТИКА. З ВУКИ И БУКВЫ. Т АБЛИЦЫ. 5 КЛАСС. Х АРИТОНОВА Е.В., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ М АЛО -В ЯЗЕМСКОЙ СОШ УЧЕБНЫЙ ГОД

БУКВЫ. / ЧИТАЕМ И ПИШЕМ / А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я Для обозначения гласных – 10 Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ Для обозначения согласных – 21 Ь, Ъ Звука не обозначают – 2

З ВУКИ. / ПРОИЗНОСИМ И СЛЫШИМ /

Г ЛАСНЫЕ ЗВУКИ. / УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ / А, Э, И, О, У, Ы

С ОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. парныенепарные Звонкие Б,В,Г,Д,Ж,ЗЙ,Л,М,Н,Р Глухие П,Ф,К,Т,Ш,СХ,Ц,Ч,Щ Твердые Б,В,Г,Д,З,К,Л,Ж,Ш,Ц М,Н,П,Р,С,Т,Ф,Х Мягкие Б,В,Г,Д,К,Л,М,Й,Ч,Щ Н,П,Р,С,Т,Ф,Х

Д ВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я Один звукДва звук ЭЕЙЭ ОЁЙО УЮЙУ АЯЙА После согласного1. В начале словаяма 2. После разделительных ь и ъ пью 3. После гласного пою