Прочитайте числа: 268 34235 4004541 14500349 458402 90003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди научились считать еще в незапамятные вре- мена. Сначала они просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили.
Advertisements

Люди научились считать еще в незапамятные времена. Сначала они просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили.
Люди научились считать еще в незапамятные времена. Сначала они просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили.
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила В портфеле по 100 книг носила Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней.
Счет у первобытных людей Презентация Ученицы 6-ого класса «Б» Атай Дианы.
Учитель информатики Набидулина Л.Г. МОУ СОШ 1 с. Дивное Ставропольский край.
Дважды два – четыре? Выполнили: ученицы 5 «Б» класса Антонова Мария и Давыдова Анна Руководитель: Антонова М.А.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
5 класс. Больших Елена Сергеевна, МОУ СОШ 2,п.Пангоды.
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. Сначала люди просто различали.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Как люди научились считать и записывать числа. «ОДИН» «МНОГО»
Несколько десятков лет назад ученые- археологи обнаружили стойбище древних людей. В нем они нашли волчью кость, на которой 30 тысяч лет тому назад какой-то.
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. Сначала люди просто различали.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
ЦИФРЫ И ЧИСЛА ЦИФРЫ И ЧИСЛА. Мир чисел и букв. Мир чисел и букв.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
Школьная научно - практическая конференция «Мои первые открытия». «Откуда цифры к нам пришли?». Выполнил: Волобоев Евгений ученик 1 «Б» класса ГБОУ СОШ.
- Говорили древнегреческие философы, ученики Пифагора, подчеркивая важную роль чисел в практической деятельности.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Транксрипт:

Прочитайте числа:

Сравните числа: < > < > >

Выполните действия:

Физкультминутка 100-9= > х4=200 Уменьшаемое-вычитаемое=разность 0 –натуральное число Слагаемое+слагаемое=сумма 5+5=55

Задача Лёжа в спокойном состоянии человек потребляет 15 л кислорода в 1 час, при чтении книги про себя кислорода потребляется на 2,4 л больше, а при чтении вслух на 7,2 л больше, чем в лежачем состоянии. Вычислите потребность человека в кислороде в этих состояниях.

Практическое задание Отметить на координатной луче точки А(3), В(7), С(9), Д(12), Е(1).Единичный отрезок равен 1 клетки тетради.

Что такое математика? Математика- это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.

С чего же начинается математика? Конечно же со счета. Люди научились считать еще с незапамятные времена. Сначала они просто различали, один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили «много». Постепенно появилось слово для обозначения двух предметов.

В с е ч и с л а, б о л ь ш е д в у х, п о л у ч и л и н а з в а н и я в в и д е с о ч е т а н и й э т и х д в у х ч и с л и т е л ь н ы х. Н а п р и м е р, « 3 » - э т о « о д и н, д в а », « 4 » - ( 2, 2 ), « 5 » - ( 2, 2, 1 ) …

Наиболее древней и простой «счетной машиной» являются пальцы рук и ног. Таким образом, в древние времена, они казалось бы могли считать лишь до двадцати. Но с помощью этой «босоногой счетной машиной» люди могли достигать значительно больших чисел. Запомнить большие числа было трудно, и поэтому к «счетной машине» ног и рук добавляли механические приспособления (например, разноцветные шнуры с завязанными на них узлами).постепенно люди стали принимать при счете различные предметы (камешки, зерна, веревки с узлами, дощечки).

А вы никогда не задумывались, откуда взялись цифры? А ведь их знают почти все люди Земли. В древнегреческом письме чертеж шеста или кола изображал единицу: I=1.десяток представлял собой рисунок, изображающий как бы две соединенные руки: =10. свернутый пальмовый лист был символом сотни: ϱ =100. Цветок лотоса, который знаменовал собой изобилие, служил для изображения тысячи: Ұ= Такие изображения были неудобны. И постепенно иероглифическое письмо упрощалось. Вместо фигур стали изображать что-то вроде знаков. Так получились цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.