Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная антропология» НИИ инновационных стратегий развития общего образования РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «Развитие детско-взрослой образовательной общности на основе интеграции общего и музыкально-эстетического образования»
НАЗНАЧЕНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА Целью является трансляция опыта создания детско-взрослой образовательной общности на примере модели центра образования, основанной на интеграции общего и музыкально-эстетического образования Проблема - переход от школы как организационной структуры к школе, являющейся детско-взрослой образовательной общностью
Результаты проектов ГЭП второго уровня двух сетевых инновационных проектов: 1. Модернизация художественно-эстетического образования в условиях экспериментальной деятельности, гг.; 2. Развитие школьных образовательных систем, гг.; Дипломант проекта «Строим школу Будущего» гг., модули: - детско-взрослая образовательная общность; - уклад школы Будущего; - искусство в школе будущего.
МОДЕЛЬ СИСТЕМНОГО МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Методические разработки и публикации Мультимедийное пособие Зотова Е.Б. Система управления общеобразовательной школой музыкально-эстетической направленности, дис. исследование «Школа, где живет Жар-птица», сборник, изд. «Сельская новь», 2005 Зотова Е.Б. Не доверяйте случаю… Управление школой, 10, 2005 Ясвин В.А., Рыбинская С.Н. Модель системной психолого-социальной экспертизы школы М.: Смысл, 2006 Зотова Е.Б. «Жар-птица», Новая среда, 2006, 5, Зотова Е.Б. Моделирование эстетической среды школы. Центр «Школьная книга» Сборник «Модернизация художественно- эстетического образования. Проблемы и перспективы», 2006 Зотова Е.Б., Рыбинская С.Н., Ясвин В.А. Управление организационным развитием школы, журнал Мастер-класс, 7 Зотова Е.Б. Проектирование общешкольных традиций как одно из направлений творческого развития коллектива, журнал «Мастер- класс», 8, 2007, Зотова Е.Б. Основные компоненты детско-взрослой общности школы 324 М.: Учебный издательский центр «Берёзка», Зотова Е.Б. Моя любимая школа. // Уклад школы будущего, в двух частях с приложением. М.: НИИ школьных технологий, Ясвин В.А., Рыбинская С.Н. Взаимодействие консультанта с руководителями и коллективами образовательных учреждений // Материалы международной научной конференции «Третьи Левитовские чтения» в Московском государственном областном университете
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Экспертно-аналитические технологии социокультурных условий складывания и развития ДВОО ОБЛАСТЬ ПРАКТИКИ Управление образовательными учреждениями Технология диагностики, экспертизы Технология мониторинга Технология проектирования МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ Экспертно-проектный методический комплекс
Диагностика и экспертиза ДВОО - выявление проблемных точек; - определение точек роста и развития; - проектирование перспективного направления движения школы; - планирование конкретных шагов изменения школы; - реализация технологий складывания ДВОО
Наши координаты – телефон – – зам. директора по ЭР Рыбинская Светлана Николаевна 28 января - семинар «Методика развития детского голоса» января - 13-ые Рождественские чтения «С чего начинается Родина…»