НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" 426069, г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: 58-88-52, 58-53-58,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рыбинский государственный авиационный технический.
Автоматизированные системы управления химико- технологическими процессами Доцент, к.т.н., Вильнина Анна Владимировна 1.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» Образовательная.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
1 Карагандинский государственный технический университет Ильясов Бегим-Мурат Нурланович Обоснование параметров и разработка конструкции гидромеханического.
В результате теоретических, экспериментальных и патентных исследований, рядовых эксплуатационных испытаний разработаны, созданы и усовершенствованы топливные.
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
Динамическая модель накопителя тепловой энергии РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Объединенный институт высоких температур РАН Иванин О.А. Научный руководитель.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Программа молниезащиты линий электропередачи и оборудования подстанций.
1 АСИНХРОННЫЙ САМОВОЗБУЖДАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ОБМОТКАМИ НА СТАТОРЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ СВАРОЧНОЙ ДУГИ Паутов Дмитрий Николаевич,
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования.
Теория механизмов и машин Курс лекций для студентов специальности «Машины и аппараты химических производств» © Г.И. Евдакимов, 2007.
УТКИН Денис Михайлович ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович УТКИН Денис Михайлович МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ.
Направление магистерской подготовки «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Степень (квалификация) - магистр техники и технологии.
Уфимский государственный авиационный технический университет Факультет авиационных двигателей Кафедра двигателей внутреннего сгорания Ни одна область деятельности.
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций [ Национальный.
«Разработка и апробация образовательных модулей инженерно- технического направления для обеспечения подготовки по программам дополнительного профессионального.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Основное содержание курса.
Транксрипт:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , , Эл. почта:

Постановка задачи На основе выполненных ранее теоретических и экспериментальных исследований разработать конструкции, научные основы проектирования и создать конкурентоспособный легковой автомобиль с гибридной энергосиловой установкой. На основе выполненных ранее теоретических и экспериментальных исследований разработать конструкции, научные основы проектирования и создать конкурентоспособный легковой автомобиль с гибридной энергосиловой установкой.

Основные этапы проекта 1. Обобщение теоретических и экспериментальных исследований, проведенных в нашей стране и за рубежом, по теме проекта. 2. Разработка методического обеспечения анализа и синтеза гибридных энергосиловых установок легковых автомобилей (математические модели, методики расчета и исследования, программные средства для ПЭВМ и т.п.). 3. Разработка математической модели для исследования и определения оптимальных законов управления тепловым и электрическим двигателями, входящими в состав гибридной энергоустановки. 4. Выполнение эскизного проекта. 5. Проведение комплекса теоретических и расчетных научно- исследовательских работ по анализу и синтезу конструкций гибридных энергосиловых установок гибридных легковых автомобилей. 6. Выбор схемы и проведение расчетов по определению основных параметров гибридной энергоустановки разрабатываемого автомобиля. 7. Разработка методик геометрического и силового расчета основных звеньев гибридной энергоустановки в зависимости от типа проектируемого автомобиля и требований к его эксплуатационным свойствам. 8. Выбор и обоснование маломощного ДВС, электродвигателя, накопителей электрической энергии и электронных приборов для регулирующей аппаратуры для макетного образца гибридного легкового автомобиля. 9. Разработка математических моделей движения машины, оборудованной гибридной энергосиловой установкой, в различных условиях эксплуатации для расчета показателей энергетического баланса, топливно-скоростных свойств и динамической нагруженности агрегатов трансмиссии. Подготовка соответствующих рекомендаций.

Основные этапы проекта (продолжение) 10. Выполнение технического проекта. 11. Разработка методического обеспечения оптимизации конструктивных и мощностных параметров и характеристик легкового автомобиля с гибридной энергосиловой установкой на основе моделирования показателей эксплуатационных свойств на ПЭВМ и выполнение соответствующих расчетов. 12. Разработка конструкций гибридных автомобилей. 13. Разработка компоновки гибридной энергоустановки в подкапотном пространстве автомобиля. 14. Выполнение рабочего проекта. 15. Создание гибридной энергосиловой установки. 16. Доводка гибридной энергосиловой установки на стенде. 17. Создание макетного образца легкового автомобиля с гибридной энергосиловой установкой. 18. Лабораторно-дорожные испытания макетного образца легкового автомобиля с гибридной энергосиловой установкой. 19. Обобщение результатов выполнения проекта и разработка теоретических основ создания легкового автомобиля с гибридной энергосиловой установкой.

Структурные схемы гибридного легкового автомобиля

Рис. ГЭСУ для автомобиля ИЖ-21261: 1 – ДВС ВАЗ-1111, 2 – ЭД (генератор), 3 – согласующий редуктор, 4 – рама энергетической установки, 5 – муфта сцепления, 6 – коробка переключения передач Рис. Гибридная энергосиловая установка (вид слева)

Рис. Размещение ГЭСУ в подкапотном пространстве автомобиля ИЖ-21261

Система управления электромеханическим приводом, которая моделирует следующие характерные режимы работы КЭСУ: 1. Пуск ДВС и работа на холостом ходу. 2. Трогание с места и разгон. 3. Движение с квазиустановившимися скоростями. 4. Движение на подъем, при встречном ветре или при других условиях, создающих дополнительную силу сопротивления движению. 5. Движение на спуске, при попутном ветре или при других условиях, уменьшающих суммарную силу сопротивления движению. 6. Движение накатом и торможение.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: НАУЧНОЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "АВТОМОБИЛИ С ГИБРИДНЫМИ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ" ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Исполнители: МГТУ «МАМИ», ИжГТУ, «Научно- исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (ФГУП НИЦИАМТ) и ННО «Институт мировой экономики»

Выполненные мероприятия в области учебно-методической деятельности: 1.Разработаны учебные программы по дисциплинам "Особенности конструкции автомобилей с КЭСУ", "Особенности тяговой динамики и топливной экономичности автомобилей с КЭСУ", "Эксплуатационные параметры автомобилей с КЭСУ при смене схемы привода", "Конструирование и расчет элементов трансмиссии автомобиля с КЭСУ". 2.Подготовлены и изданы учебные пособия с грифом учебно- методического объединения по образованию в области "Транспортных машин и транспортно-технологических комплексов". 3. Разработаны учебно-методические материалы.