Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1, Бобровский район Педагогический стаж –
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Транксрипт:

Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского района. Руководитель научного общества учащихся «Эврика». Председатель методического совета школы. Школьный координатор международного сравнительного исследования качества общего образования ICCS.

«Non scholae vitae discimus»: Навыки непрерывного образования Формирование предметных и ключевых компетенций Деятельностно- компетентностный подход в УВП «Не для школы – для жизни учимся» Традиционные школьные задачи Компетентностные задачи Что делать??? Как? Формировать компетенции! Участие во всероссийских исследованиях (2006 г.)

Составление сборника задач 5. Защита проекта 4. Подготовка итогового продукта 3. Составление задач 2. Сбор информации 1.Решение «типовых» задач Например, через проектную деятельность… Модель «Задача с изнанки»

Разнообразие учебных проектов Доля учащихся, которые разработали проект или провели исследование по предмету Число разработанных проектов и проведённых исследований по предмету Монопредметные: «Платоновы тела»; «Доказательства теоремы Пифагора»; «Графики улыбаются»; «Великие математики»; «Комплексные числа» и др. Полипредметные: «Симметрия вокруг нас»; «Золотое сечение в архитектуре»; «Интегралы в физике и геометрии»; «Производная на службе у человека»; «Прогрессии в живой природе» и др.

Результаты педагогической деятельности Качество знаний по предмету алгебра и начала анализа Результаты ЕГЭ по сравнению с областными показателями Доля выпускников, поступивших в вузы с профилирующим предметом «математика» Качество знаний по предмету геометрия

Основные направления воспитательной работы

Обобщение опыта 1 место в региональном туре всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании» в номинации «Образовательные технологии» (2009 г.). Районные семинары учителей математики (2006 г., 2007 г., 2008 г., 2009 г.). Региональная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования» (2008 г.). Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования» (2009 г.). Межрегиональная научно-практическая конференция «Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования» (2009 г.). Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания математики» (2009 г.) 6 публикаций по обобщению опыта на региональном и межрегиональном уровнях.