Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Путешествие в страну веселой математики". Как мы работали Где мы затруднялись 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Advertisements

– 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Математика ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Сколько ? На улице гуляли Петя, Ира, Юра, Миша, Таня. Сколько было мальчиков? Пришел Володя. Сколько стало детей?
КВН для 1 класса. Разминка для капитанов число один два.
Математическая игра «Цветик-семицветик» Учитель МОУ СОШ п.Водла Пудожского района Республики Карелия Меньшикова Н.В.
Совместная деятельность детей и взрослых : «Путешествие с Винни- Пухом» (с использованием блоков Дьенеша) Цель:Закреплять знания детей о частях суток,
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Транксрипт:

Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год

Цель: активизировать мыслительную деятельность обучающихся. Задачи: развитие логического, пространственного мышления, воображения, смекалки; совершенствование вычислительных навыков; формирование ответственности, интереса к математике.

Р а з м и н к а.

Из каких геометрических фигур состоит рисунок?

Посмотрите на рисунок и сосчитайте, сколько на нем прямоугольников?

Математические загадки

Это задание потребует от вас внимания и немного поразмыслить. Миша, Лена и Катя катались на велосипедах. У них были трехколёсные и двухколёсные велосипеды, всего было 8 колёс. Сколько было трехколёсных велосипедов? Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? (2 – трехколесных и 1 – двухколесный) (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы). 1 собака и 3 курицы).

А это задание решат самые внимательные. Посмотрите на рисунок. Справа из 5 частей выбери 3 части, из которых можно составить круг, данный в образце слева.

Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Игра Веселый счет. Назовите цифры от 21 – 30, написанные черным шрифтом (синим шрифтом)

И последнее задание для вас – ребусы.

Молодцы! Вы хорошо поработали. Царица математики приглашает вас быть частыми и почетными гостями своей страны. И последний ребус, отгадав его, узнаем, куда мы отправимся сейчас.