Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год
Цель: активизировать мыслительную деятельность обучающихся. Задачи: развитие логического, пространственного мышления, воображения, смекалки; совершенствование вычислительных навыков; формирование ответственности, интереса к математике.
Р а з м и н к а.
Из каких геометрических фигур состоит рисунок?
Посмотрите на рисунок и сосчитайте, сколько на нем прямоугольников?
Математические загадки
Это задание потребует от вас внимания и немного поразмыслить. Миша, Лена и Катя катались на велосипедах. У них были трехколёсные и двухколёсные велосипеды, всего было 8 колёс. Сколько было трехколёсных велосипедов? Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? (2 – трехколесных и 1 – двухколесный) (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы). 1 собака и 3 курицы).
А это задание решат самые внимательные. Посмотрите на рисунок. Справа из 5 частей выбери 3 части, из которых можно составить круг, данный в образце слева.
Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?
Игра Веселый счет. Назовите цифры от 21 – 30, написанные черным шрифтом (синим шрифтом)
И последнее задание для вас – ребусы.
Молодцы! Вы хорошо поработали. Царица математики приглашает вас быть частыми и почетными гостями своей страны. И последний ребус, отгадав его, узнаем, куда мы отправимся сейчас.