Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике
Информационная и предметная готовность учащихся к сдаче ЕГЭ по математике
Готовность учащихся к сдаче ЕГЭ информа- ционная предметная психоло- гическая
нормативно-правовые документы рекомендации учителя, психолога, врача адреса Интернет- сайтов справочный материал карта текущего контроля индивидуальная карта готовности к ЕГЭ Содержание папки «Государственная аттестация»
Модель формирования индивидуального образовательного маршрута выпускника при подготовке к ЕГЭ Основные механизмы движения Пути достижения Успешная передача учебного содержания и осознанное его усвоение Содержание учебного материала: - уровень изложения - методы обучения - формы сотрудничества «учитель-ученик» Опора на индивидуальные особенности учащихся Тип интеллекта, способ мышления, тип познания
Модель формирования профессиональной готовности учителя при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ
самообразование семинары-практикумы курсы повышения квалификации предметная стажировка в ВУЗах Целевой компонент
технология разноуровневого обучения блочно-модульная технология проектная технология педагогическая технология академика В.М.Монахова информационно-коммуникационные технологии Технологический компонент
выбор УМК (А.Г. Мордкович и др.) выбор КИМ (ФИПИ, ФЦТ и др.) элективные предметы Содержательный компонент
диагностика (тестовая форма) мониторинг (карты подготовки к ЕГЭ) Аналитический компонент
а) распределить содержание образования по учебным модулям б) сформировать требования к успешному освоению учебного материала в) определить этапы, формы контроля Алгоритм деятельности учителя при переходе на модульно- рейтинговое оценивание: