Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Advertisements

Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Внутренняя система оценки качества образования 15.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Организация работы МО по подготовке к итоговой аттестации МОУ СОШ 4 города Костромы.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ Зам.директора по УВР Николаева Г.Г. МБОУ «Лицей 2» г.Чебоксары.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Транксрипт:

Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике

Информационная и предметная готовность учащихся к сдаче ЕГЭ по математике

Готовность учащихся к сдаче ЕГЭ информа- ционная предметная психоло- гическая

нормативно-правовые документы рекомендации учителя, психолога, врача адреса Интернет- сайтов справочный материал карта текущего контроля индивидуальная карта готовности к ЕГЭ Содержание папки «Государственная аттестация»

Модель формирования индивидуального образовательного маршрута выпускника при подготовке к ЕГЭ Основные механизмы движения Пути достижения Успешная передача учебного содержания и осознанное его усвоение Содержание учебного материала: - уровень изложения - методы обучения - формы сотрудничества «учитель-ученик» Опора на индивидуальные особенности учащихся Тип интеллекта, способ мышления, тип познания

Модель формирования профессиональной готовности учителя при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ

самообразование семинары-практикумы курсы повышения квалификации предметная стажировка в ВУЗах Целевой компонент

технология разноуровневого обучения блочно-модульная технология проектная технология педагогическая технология академика В.М.Монахова информационно-коммуникационные технологии Технологический компонент

выбор УМК (А.Г. Мордкович и др.) выбор КИМ (ФИПИ, ФЦТ и др.) элективные предметы Содержательный компонент

диагностика (тестовая форма) мониторинг (карты подготовки к ЕГЭ) Аналитический компонент

а) распределить содержание образования по учебным модулям б) сформировать требования к успешному освоению учебного материала в) определить этапы, формы контроля Алгоритм деятельности учителя при переходе на модульно- рейтинговое оценивание: