Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ СОБЫТИЙ И ПРОЕКТОВ Андрей Пуртов Ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер.
Advertisements

Стратегия > брендинг > дизайн. Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит вам продавать больше и при этом экономить на.
Платформа бренда, как инс- трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru.
«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
К УЛЕВ П АВЕЛ А ЛЕКСЕЕВИЧ Учитель географии, биологии и РоФХ МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК»
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний докладчик: Ольга Пуртова Арт-директор брендинговой компании «Art Graphics.ru» и журнала.
Как найти клиентов за рубежом? Продвижение юридических компаний в зоне com. Скворцова И.В.
#wobot Система проводит мониторинг и анализ данных по запросу заказчика Что это? #wobot.
ИНДУСТРИЯ БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: угрозы, возможности и перспективы Андрей Пуртов Фестиваль «Белый Квадрат», Минск,
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Инфобизнес как инструмент повышения продаж Андрей Полищук.
Наши программы: Интернет -технологии Елена Оборина, директор рекламного агентства «Райс»; Андрей Старатович, бизнес-тренер, директор рекламной компании.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.
1 В СПб и ЛО Всемирная уборка мусора в 2012 году.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
Калиничев В.Л., канд.пед.наук - доцент кафедры «Маркетинга и Форсайта» МГУТУ им. К.Г. Разумовского, - доцент кафедры «Аграрного туризма» РГАУ-МСХА им.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Аудит сайта - кому и зачем он нужен? Трилан-Украина Харьков 2011.
Транксрипт:

Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело», продюсер конференции HiBrand

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

ЦА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

У ЗАКАЗЧИКОВ НЕТ

КОМУ ДОСТАЮТСЯ ПРОЕКТЫ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

HiBRAND PLACE 2012 «Экономическое развитие, маркетинг и брендинг территорий»

Спасибо! facebook.com/pourtov Андрей Пуртов эксперт по брендингу + платформа бренда + бренд-стратегия + визуальная идентичность + события и проекты + коммуникац. стратегия + организация тендеров + супервайзинг проектов + аудит брендинга