Начальная школа
Внедрение ФГОС Произошла смена содержания образования от традиционного «зуновского» к развивающему деятельностному; Деятельность и ее результаты как индивидуальный прогресс ребенка становятся содержанием образования
Внедрение ФГОС удалось выполнить социальный заказ на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей,создан блок внеурочной деятельности учащихся:
Введены элементы динамического расписания: легоконструирование, проекты.
Работа с учебной группой первокласников
Формы и методы организации ОП проектный метод; исследовательский метод; метод проведения урока « два учителя»; дифференцированный метод; экскурсионная деятельность; музейная педагогика; парная, групповая, индивидуальная работа на уроке.
Преемственность и сотрудничество с МАДОУ назад
Сведения о количественном составе Год Кол-во учащихся на начало года Кол-во учащихся на конец года
реализация УМК 1-а, 1-б,1-в –«Перспективная начальная школа» 3-а, 3-б 3в.4абв,2аб классы - УМК «Школа России»; 2 в класс - УМК «Мир ребенка-мир культуры»;
Сведения по начальной школе 274человек Всего учащихся 201человек аттестовано
Показатели успеваемости и качества знаний в начальной школе
Динамика качества знаний по параллелям
Информационная справка 12 человек отличники 83 человека На «4» и « 5» с одной «4»-17 человек С одной «3»-21 человек резерв
год год Всего Аттесто вание Отлич ников Хорошист ов С 1 «4» С 1 «3» Неуспе вающих Кач-во знаний ,5 54,2
Качество знаний учащихся 4 –х классов по предметам учебный год
Динамика качества знаний по русскому языку
Динамика качества знаний по математике
Динамика качества знаний по литературному чтению
Динамика качества знаний по окружающему миру
КлассФИО учителя Кол-во уч- ся Качество знанийУспеваемость 2 аИванова2454%100% 2 бБуринская2479%100% 2 вГриневич2576%100% 3 аКазаченок2356%100% 3 бКартовенкова2268%100% 3 вТынянская2264%100% 4 аКазаченок1953%100% 4 бКартовенкова2152%100% 4 вРубец2143%100% итого%20160%100% Успеваемость по итогам учебного года по классам
Вид внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного социального действия 1. ИгроваяРолевая игра Деловая игра Социально-моделирующая игра 2. ПознавательнаяВикторины, познавательные игры, познавательные беседы Интеллектуальный клуб, общественный смотр знаний,НОУ Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Методический конструктор
3. Досугово- развлекательная деятельность Культпоходы в театры, музеи, концерты, выставки Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали,школьная самодеятельность 4. Художественное творчество Кружки художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Социальные проекты на основе художественной деятельности (выставки в МАДОУ,конкурсы рисунков на асфальте) 5. Социальное творчество Социальное творчество (инициативное участие ребенка в деле,организованным взрослым) КТД (коллективно-творческое дело)_ «Наш дворик» Социальный проект
Методический конструктор внеурочной деятельности 6. Трудовая деятельность ЛЕГО- конструирование, кружки технического творчества, кружок «Умелые руки» Трудовой десант,Дежурство на уровне класса, сюжетно-ролевые игры Субботник, детская трудовая бригада,совместное образовательное производство детей и взрослых 7. Спортивно- оздоровительная Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах деятельностьШкольные спортивные турниры Социально значимые спортивные и оздоровительные акции- проекты 8. Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты Образовательная экскурсия Туристический поход, краеведческий кружок Краеведческая экспедиция Туристско-краеведческая экспедиция
Всероссийская дистанционная игра-конкурс «Юный интеллектуал»
игровая
познавательная
Досугово-развлекательная деятельность
Трудовая деятельность
Привлечение к совместной деятельности родителей
Духовно-нравственное воспитание
Художественное творчество
Спортивная деятельность
Заседание НОУ
Открытые занятия
публикации
Обмен опытом
Разработка и реализация ПЗ
Проектная задача «ЧиЖи»